Расчет проектируемого объекта
Страница 2

Расчет зон технического обслуживания.

Ранее произведенные расчеты производственной программы

NГТО – 3131ед

NСТО – 10 ед

t!ТО - 10 чел. ч

TГТО – 31310 чел. ч

ТСТО- 104 чел.ч

ФРМ- 38354 час

РЯВ- 1 чел

Это в том случае года диагностические работы планируется выполнять на совмещенных линиях ТО-1 и ТО-2.

Если диагностика планируется на отдельном посту или линии, необходимо произвести дополнительную трудоемкости на одно ТО и соответственно произвести расчеты трудоемкости, предварительно уточнить режим работы проектируемый зоны.

Определяем дополнительно скорректированную трудоемкость на ТО.

t!!= t!ТО – tД = 10-1=9 чел. ч. (39)

Определяем трудоемкость приходящуюся на диагностику.

(40)

где % tд – процент трудоемкости приходящийся на диагностические

работы. Л. 7. Т. 13. (ТО – 1)

Л. 7. Т. 14. (ТО – 2)

Определяем трудоемкость на ТО – 1.

ТГ1 = NГ1 × t1 =3131×10=31310 чел. ч. (41)

Определяем трудоемкость на ТО – 2.

ТГ2 = NГ2 × t”2 =608×40=24320 чел. ч (42)

Примечание: Трудоемкость ЕО дополнительно не корректируется, так как диагностические работы при ЕО не предусматриваются.

После уточнения режимов работы зоны определяем фонд рабочего места Определяем явочное – технически необходимое количество рабочих (формула 3. 24).

Определяем штатное (списочное) количество рабочих и их разряд

(43)

Определяем действительный годовой фонд времени

Фшт = (Дк – Дв – Дп – До – Дув) Псм – (2 × 52 + 8)=

=(365-52-11-24-5) ×7-(2×52+8)=2023 часов.

Где Д0 – дней отпуска, принимается для всех профессией 24 дня.

Дув – дней пропуска по уважительным причинам (больничные дни, выполнение государственных обязанностей) принимается на автотранспорте 5 дней.

Псм – продолжительность смены, при расчете штатного количества рабочих при различных режимах принимается 7 часов.

Определяем ритм производства – время приходящая на одно обслуживание.

(44)

где, Псм – продолжительность смены часов.

Ссм – число смен.

Определяем такт постов.

минут (45)

где t

''то

– скорректированная норма времени на одно ТО.

Рср – среднее количество рабочих на посту, принимается 2 – 3 человека.

tп – время на замену автомобиля (или перемещения с поста следующей …. ) принимается 1 – 2 минуты.

Для организаций поточного метода ТО необходимо чтобы суточная программа была не менее 12 автомобилей по ТО-1, а по ТО-2 не менее 5, при наличии и АТП диагностических комплексов менее Т ед.

Определяем количество постов зон.

поста (46)

Примечание: При поточном методе ТО предусматривается дополнительно пост подпора (для обогрева автомобиля, обдува сжатым воздухом, установки его на поточную линию), пост контроля качеств; выполненных работ.

Определяем такт поточной линии — интервал времени замены автомобиля на поточной линии

(47)

Определяем количество поточных линии.

(48)

Расчет постов и линий диагностики

Д-1 — общая диагностика, периодичность которой равна периодичности. ТО-.1 - предназначена для определения технического состояния и моторесурса узлов и приборов обеспечивающих опасную работу в промежутке между ТО-1 в соответствии с ГОСТ 25478-78, а так же для кон-ля качества выполненных работ текущего ремонта.

Д-1 может выполняться непосредственно на линии ТО-1. В этом случае на постах поточной ни ТО-1 необходимо предусмотреть возможность перемещения автомобиля в процессе TO-1 и диагностики по посту (например перемещение при проверке тормозов передней н задней оси). В этом случае необходимо увеличить площадь поста.

Д-2 — углубленная диагностика выполняется с периодичностью ТО-2 и предназначена:

Определить трудоемкость агрегатов, узлов, приборов, связанных с проведением работ ТО-2.

— Определить вскрытые неисправности при текущем ремонте.

— Определить моторесурс узлов, приборов, агрегатов.

— Определить качество выполняемых работ по ТО-2 и после текущего ремонта.

Определяем годовую трудоемкость приходящуюся на Д-1 или Д-2 соответственно по ТО-1 или ТО-2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Интересные публикации:

Система управления ТО-1
В настоящее время автомобильный парк страны пополняется автотранспортными средствами новой конструкции, совершенствуется структура подвижного состава, увеличивается численность дизельного парка, растет число транспортных средств большой грузоподъемности и пассажировместимости. Темпы рост ...

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Колесный трактор для лесохозяйственных работ
Леса России – национальное богатство народа, им принадлежит большая роль развитии экономики, в улучшении условий окружающей среды. Являясь источником удовлетворения потребности в древесине, они оказывают благоприятное влияние на климат, водообеспечение наших рек, предохраняют почву от ...