Служебное назначение детали, устройства и условия работы детали
Страница 4

n=1000*V/*d= 1000*70/*30=742.7 об/мин

По паспорту станка n=630 об/мин.

Действительная скорость резания

V= *d*n/1000= *30*630/1000= 59.4 м/мин.

Основное время

To=L*i/n*S

Длина обработки

L=1+y1+y2=30-28.5/2=2=0=2.75мм.

To=2.75*1/630*0.1 = 0.044 мин.

Пере

i

t

n

S

V

to

tшт

tпз

ход

мм

об/мин

мм/об

м/мин

мин

мин

мин

5

1

1,4

630

0,1

59,4

0,044

5,06

12

Снятие фаски

Глубина резания

1=2 мм.

Подача

S=0 .2 мм/об, принимаем S=0.2 мм/об

Стойкость Т=60 мин.

Скорость резания

V=Vt*К1 *К2*К3= 10*-0.7*1 * 1 = 70 м/мин.

Частота вращения шпинделя

N =1000*V/ d=1000*70/ *30= 742.7 об/мин.

По паспорту станка n=630 об/мин. Действительная скорость резания

V= *d*n/1000= *30*630/1000= 59.4 м/мин.

Основное время

To=L*i/n*S

Длина обработки

L=l+y1+y2= 2 + 2 + 0 = 4 мм.

To4*1/630*0.2= 0.032 мин.

переход

i

t

мм

n

об/мин

S

мм/об

V м/мин

to

мин

tшт

мин

tпз

мин

6

1

2

630

0,2

59,4

0,032

5,06

12

переход торцуем с другой стороны по первому переходу.

Продольное наружное точение82мм

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Интересные публикации:

Бульдозер ДЗ-109
Целью данной работы является приобретение и закрепление знаний конструкции специфических узлов, главным образом электрооборудования машин для земляных работ. Сейчас разрабатывают бульдозеры для работ на более твердых грунтах. Разрабатывают бульдозеры с повышенной единичной мощностью м ...

Разработка проекта производства работ по восстановлению железнодорожного моста через реку Волчанка у станции Мирадино
Общими чертами современных войн являются поражение войск (сил), объектов тыла, экономики, транспортных коммуникаций на всей территории каждой из противоборствующих сторон, проведение воздушных кампаний и операций в начальный период, катастрофические последствия поражения (разрушения) пре ...

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит из блока цилиндров с картером, головки ц ...