К4'=1,3 - время простоя ТО и ТР.
ДНТО, ТР=0,3 дней/1000 км.
где ДНТО, ТР - продолжительность простоя подвижного состава в КР, ТО и ТР, дней/1000 км [1, таблица 2.5].
Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
В общем случае скорректированный пробег автомобиля до КР и скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 будут равны:
, (1)
L'КР=350000*0,6*1,00*1,0=210000 км,
, (2)
L'1=10000*0,6*1,0=6000 км,
, (3)
L'2=20000*0,6*1,0=12000 км,
где периодичность ЕО () принимается равной среднесуточному пробегу автомобиля ().
Так как постановка автомобилей на обслуживание производится с учетом среднесуточного пробега () через целое число рабочих дней, то пробег доТО-1, ТО-2, КР должны быть кратны и между собой:
24, (4)
24, (5)
L1=251 *24=6000 км,
2, (6)
2, (7)
L2=6024*2=12000 км,
17, (8) 17, (9)
LКР=12048*17=205000 км,
где -соответственно скорректированные и кратные значения пробегов между отдельными видами ТО и пробега до КР.
Расчет годового пробега автомобилей
Годовой пробег автомобильного парка определяется по формуле:
, (10)
где - списочное количество единиц подвижного состава.
- среднесуточный пробег автомобиля.
- количество дней работы подвижного состава на линии в течении года.
=305 дней [2, таблица 2].
- коэффициент технической готовности парка.
Расчетный (планируемый) коэффициент технической готовности автомобиля (группы автомобилей или в целом парка) определяется:
, (11)
где ДКР - продолжительность простоя подвижного состава в КР.
=0,89
LГ=308*251*305*0,89=20985256,6 км,
Расчет годовой производственной программы
Расчет годовой производственной программы по ТО и КР.
После расчета коэффициента технической готовности парка, расчета годового пробега автомобилей, рассчитывается количество капитальных ремонтов за год и технических обслуживаний по видам () за год. При этом имеют ввиду, что при пробеге автомобиля равном , последнее очередное ТО-2 не производится, автомобиль отправляют в КР. Кроме того, ТО-1, совпадающее по графику работы с очередным ТО-2, входит в последнее и не учитывается отдельно. Периодичность ЕО принимается равной среднесуточному пробегу автомобиля.