Математическое моделирование
Страница 5

Как видно из последней графы таблицы 5.4 критерий согласия Пирсона

Так как разрядов восемь, а наложенных связей для показательного закона две, то число степеней свободы определится r = 8 - 2 = 6 . Определяется, вероятность 0.12925. Значит гипотеза о показательном распределении интервалов поступления поездов на станцию не совсем правдоподобна.

Однако при проверке данной гипотезы по условию Романовского получается

,

следовательно расхождение между теоретическим и эмпирическим распределениями не столь существенно и гипотеза о показательном законе распределения интервала прибытия поездов на станцию правдоподобна.

Число бригад ПТО в парке приема рассчитывается, исходя из условия:

где 1Р - расчетный интервал прибытия поездов;

tто - время на техническое обслуживание поезда одной бригадой;

Б - число бригад.

где - минимальный интервал между поездами, прибывающими на станцию, = 3 мин.

=28,032

= 15,516 мин.

Время на техническое обслуживание tто принимается равным 20 мин.

Число бригад из формулы (12) рассчитывается

и округляется до целого числа, следовательно, принимается 2 бригады ПТО. Внедрениии оборудования для обнаружения нагретых букс КТСМ -01 позволит сократить время на проверку и обнаружения не исправных букс, т.к. автоматика будет указывать, на каком вагоне неисправные буксы. Данное мероприятие позволит сократить время на техническое обслуживание tто на 7 мин, и оно составит tто = 13 мин. Число бригад тогда составит:

и округляется до целого числа, следовательно, принимается 1 бригада ПТО.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Интересные публикации:

Совершенствование эксплуатационной работы поездов при внедрении системы КТСМ-2
Республика Казахстан – суверенное, независимое государство. Развивающиеся торговые связи Казахстана с Россией и республиками СНГ, Европы, Китаем и других стран Востока потребует дальнейшего развития сети железных дорог и особенно эффективности в работе действующих линий, ибо решающая ро ...

Расчет параметров рабочего процесса и выбор элементтов конструкции тепловозного двигателя
Мощность Nе, угловая скорость вращения коленчатого вала w, тактность t и, условия работы дизеля задаются консультантом проекта. В процессе проектирования, по согласованию с консультантом при наличии соответствующих обоснований заданные величины могут быть откорректированы. Эффективная ...

Тяговый электродвигатель ТЕ-006 2ТЭ116
Практика показывает, что в процессе эксплуатации локомотивов их первоначальная надежность может быть, повышена за счет модернизации отдельных сборочных единиц, агрегатов и деталей. Однако при конструировании и создании новых локомотивов специалисты также уделяют большое внимание повышени ...