Показатели использования и эксплуатационные затраты

Сменная производительность агрегата

Wсм = Wч*Тр = Wч* tсм* , га/см

Wсм = 6,7*7=46,9

Расход топлива

G = Gсм/ Wсм = (Gр*Тр + Gхх*Тхх)/ Wсм, кг/га

где: Gр, Gхх, – расход топлива при рабочем движении и на холостом ходу, кг/ч; Тр, Тхх, – время затраченное на выполнение работы и холостого хода, ч.

G = (24,6 * 4,2 + 10,8 *2,8)/46,9 = 2,85

Затраты рабочего времени

Затраты рабочего времени на единицу выполненной работы

Зт = Р/ Wч, чел.-ч/га

где: Р – число работающих на агрегате, чел.

Зт =4/6,7 = 0,6

Эксплуатационные затраты

Эз =Сз +Са +Стр.то + Ст, руб/га

где: Сз – заработная плата механизаторов и сеяльщиков; Са – амортизационные отчисления; Стр.то – затраты на текущий ремонт и техническое обслуживание; Ст – затраты на топливо и смазочные материалы.

Сз = nz/Wч , руб/га

где: n – число рабочих, обслуживающих агрегат; z – оплата рабочих по соответствующему тарифному разряду (тракторист по 10 разряду 7,18 руб/ч, сеяльщики по 6 разряду 2,93 руб/ч).

Сз = (1*7,18 + 3*2,93)/6,7 = 2,38

Са = А / Wч, руб/га

где:; А – сумма амортизационных отчислений трактора и схм, руб/ч.

Са = (20,6 + 3*18,1) /6,7 = 11,18

Аналогично определяются затраты на текущий ремонт и техническое обслуживание

Стр.то =(23,7 + 3*11,5) /6,7 = 8,69

Ст = Цт *G, руб/га

где: Цт – комплексная цена топлива, руб/га

Ст = 9 * 3,59 = 32,31

Находим сумму всех затрат

Эз = 2,38 + 11,18 + 8,69 + 32,31 = 54,5639 руб/га

Интересные публикации:

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...

Повышение эффективности работы городских автобусных маршрутов
История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 г. В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и Управления пассажирского автотранспорта. Так ...

Техническое обслуживание сельскохозяйственных машин
В 2006 году происходило реформирование сельскохозяйственного производства. Менялась форма хозяйствования. Для решения всего комплекса вопросов технического обеспечения агропромышленного комплекса России особое значение приобретает развитие и совершенствование подготовки квалифицирова ...