Определение сквозных груженых и сквозных порожних поездов:
- на участке А-Б:
952,5-28,58=923,92 тыс. поездо-километров
-на участке Б-А:
1,47+22,89=24,36 тыс. поездо-километров
91,59-1,47=90,12 тыс. поездо-километров
381,46-22,89=358,57 тыс. поездо-километров
-на участке В-Б:
2,23+6,06=8,29 тыс. поездо-километров
186,19-2,23=183,96 тыс. поездо-километров
303,18-6,06=297,12 тыс. поездо-километров
Таблица 17
Определение суточных размеров движения в поездах, по участкам и направлениям
Участок |
Протяженность,км. |
Поездо-километры за год,тыс. поездо-км, поездов |
Поездо-километры за сутки, тыс. поездо-км, поездов |
Количество поездов в сутки | |||||||
сборных |
Сквозных порожних |
Сквозных груженых |
сборных |
Сквозных порожних |
Сквозных груженых |
сборных |
Сквозных порожних |
Сквозных груженых |
ВСЕГО | ||
А-Б Б-А Б-В В-Б |
210 260 |
28,58 24,36 25,71 8,29 |
- 90,12 -297,12 |
923,92 358,57 1002,75 183,96 |
78,30 66,74 70,44 22,71 |
- 982,38 - 814,03 |
2531,29 246,9 2747,26 504 |
0,37 0,32 0,27 0,09 |
- 4,68 -3,13 |
12,05 1,18 10,57 1,94 |
12,42 6,18 10,84 5,16 |
Итого |
470 |
86,94 |
655,69 |
2200,75 |
238,19 |
1796,41 |
6029,45 |
1,05 |
7,81 |
25,74 |
34,6 |
Из проведенных расчетов по I разделу можно сделать следующие выводы:
Рассчитав среднюю статическую нагрузку вагона нашли прием и выгрузку вагонов по станциям и на участках, которые помогли составить план приема и сдачи груженых вагонов по станциям А и В и по отделению в целом. Составив схему вагонопотоков груженых вагонов по отделению рассчитали густоту движения и пробег груженых и порожних пробегов, составили годовой баланс порожняка. Далее рассчитали эксплуатационные тонно-км нетто и брутто общие. Определили суточные размеры движения в поездах по участкам и направлениям.
Все найденные показатели показывают объемы работы подвижного состава.