Расчет оборудования по продолжительности технологических операций

Так рассчитывается оборудование, при работе на котором трудовые затраты связаны только с загрузкой (установкой) и выгрузкой (снятием) объектов ремонта, а также с периодическим наблюдением за ходом постоянных техпроцессов (моечные ванны, сушильные камеры, испытательные стенды и др.).

Например, количество моечных ванн и сушильных камер (без конвейеров) определяется по следующей формуле:

tто А

Хо = kн _

a Tфо

где:t to – продолжительность технологической операции, ч.;

А – количество объектов ремонта на годовую программу, шт.;

а - количество одновременно обрабатываемых объектов ремонта, шт.;

kн – коэффициент неравномерности : kн =1,1 – 1,2;

Количество испытательных стендов:

tToA

Хо = kн kп _

Тфо

где: kп – коэффициент повторности, учитывающий необходимость повторных испытаний агрегатов после устранения отдельных дефектов;

kп = 1,1 ÷ 1,5 .

Расчет оборудования по физическим параметрам объектов ремонта

Так рассчитывается оборудование, паспортная производительность которого определяется массой обрабатываемых изделий (термические и нагревательные печи и др.), а также оборудование участков покрытий, в которых продолжительность операций определяется в зависимости от размеров поверхности покрытий изделий (гальванические ванны, окрасочные камеры и др.).

Количество единиц оборудования, рассчитываемого по весовым параметрам объекта ремонта:

Хо = dGN / Tфоg ;

где: N - годовая программа КР;

d - коэффициент, учитывающий время на загрузку и выгрузку изделий;

G -суммарная масса изделий объекта ремонта, подвергающихся данному

виду обработки, тонн/КР;

g - паспортная производительность оборудования, т/ч.

Количество ванн для гальванопокрытий:

m

Σ (F)Nt3

Xo = d–––––––––;

f3 Tфо

где: t 3 - время обработки одной загрузки в ванну, ч.;

f3 - единовременная загрузка ванн (по справочникам), дм2 ;

Время обработки одной загрузки t3

t3 = bγ 60 / cDkήтк (мин);

где: b - толщина слоя покрытия, мкм;

γ- объемная масса металла покрытия, г/см3;

c - электрохимический эквивалент, г/А-ч;

Dk - плотность тока, А/дм2;

ήтк - выход металла по току.

Интересные публикации:

Оперативное планирование грузовых и пассажирских автомобильных перевозок
Автомобильный транспорт играет важную роль в развитии экономики страны, Связывая промышленность и сельское хозяйство, обеспечивая условия для нормального производства и обращения, содействуя развитию межрегиональных связей. От работы автомобильного транспорта во многом зависит эффективна ...

Бесстыковые рельсовые цепи
Бесстыковые рельсовые цепи (БРЦ) применяют на линиях, где рельсовые нити пути составлены из цельносварных рельсовых плетей большой длины. Исключение из состава рельсовой линии изолирующих стыков, как малонадежных в эксплуатации элементов, способствует повышению прочности пути, снижению ш ...

Основы планово-предупредительной системы ТО и ремонта автомобилей
Автомобильный транспорт занимает одно из ведущих мест среди других видов транспорта и для того, чтобы обеспечить работоспособность автомобиля в течении всего периода эксплуатации необходимо периодически поддерживать техническое состояние комплексом технических воздействий, которые в завис ...