Периодичность первого (второго) ТО определяется по формуле:
L1(2)=Lн1(2) ЧK1 ЧK3 ,км (2.1.)
Где L1(2) – расчетная периодичность первого (второго) ТО. [ 3;с 14]
Lн.1(2) – номинальная периодичность первого (второго) ТО. [Приложение 0.1 табл.0.1] [ 1;с 14]
K1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации; [Приложение 1 табл.1] [ 3;с 14]
K3 – коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия; [Приложение 1 табл.3] [ 3;с 14]
БелАЗ 540
L1 = 2000 Ч 1 Ч 0,9 = 1800 км
L2 = 8000 Ч 1 Ч 0,9 = 7200 км
КрАЗ 256
L1 = 3000 Ч 1Ч 0,9 = 2700 км
L2 = 12000 Ч 1 Ч 0,9 = 10800 км
КамАЗ 5511
L1 = 3000 Ч 1Ч 0,9 = 2700 км
L2 = 12000 Ч 1 Ч 0,9 = 10800 км
ГКБ-8527
L1 = 3000 Ч 1 Ч 0,9 = 2700 км
L2 = 12000 Ч 1 Ч 0,9 = 10800 км
Норма межремонтного пробега (пробег до капитального ремонта) определяется по формуле:
L кр= L н кр ЧK1ЧK2ЧK3 ,км (2.2)
Где L нкр = номинальная норма межремонтного пробега (пробега до КР); [Приложение 0.1 табл.0.2] [ 3;с 14]
K2 = коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы; [Приложение 1 табл.2][ 3;с 14]
БелАЗ 540
L кр = 100000 Ч 1 х 1 Ч 0,9 = 90000 км
КрАЗ 256
L кр = 250000 Ч 1 Ч 0,85 Ч 0,9 = 191250 км
КамАЗ 5511
L кр = 300000 Ч 1 Ч 0,9 Ч 0,9 = 243000 ,км
ГКБ-8527
L кр = 200000 Ч 1 Ч 0,9 Ч 0,9 = 162000 км
Трудоёмкость ежедневного (первого, второго) ТО определяется по формуле:
t Е.О.= t нЕ.О 1,2ЧK2ЧK5 (2.3)
Где t нЕ.О.1,2 – номинальная трудоёмкость ежедневного (первого, второго) ТО;
K5 – коэффициент корректирования, учитывающий размеры АТП и количество технически совместимых групп подвижного состава; [Приложение 1 табл.5] [ 3;с 15]
БелАЗ 540
t Е.О. = 1 Ч 1 Ч 1,15 = 1,15 чел. Чч
t 1 = 13 Ч 1 Ч 1,15 = 14,95 чел. Чч
t2 = 58,5 Ч 1 Ч 1,15 = 67,28 чел. Чч
КрАЗ 256
t Е.О. = 1 Ч 1 Ч 1,15 = 1,15 чел. Чч
t1 = 13 Ч 1,15 Ч 1,15 = 17,16 чел. Чч
t2 = 58,5 Ч 1,15 Ч 1,15 = 77,22 чел. Чч
КамАЗ 5511
t Е.О.= 1 Ч 1 Ч 1,15 = 1,15 чел. Чч
t 1 = 13 Ч 1,15 Ч 1,15 = 17,16 чел. Чч
t2 = 58,5 Ч 1,15 Ч 1,15 = 77,22 чел. Чч
ГКБ-8527
t Е.О.= 0,1 Ч 1,15 Ч 1,15 = 0,13 чел. Чч
t 1 = 1,2 Ч 1,15 Ч 1,15 = 1,59 чел. Чч
t2 = 8 Ч 1,15 Ч 1,15 = 10,58 чел. Чч
Удельная трудоёмкость ТР определяется по формуле:
t т.р = t н т.р. ЧK1ЧK2Ч K3Ч K4(ср) ЧK5 (2.4)
Где t т.р – расчётная удельная трудоёмкость ТР. [ 3;с 15]
t н т.р – номинальная удельная трудоёмкость ТР. [ 3;с 15]
K4(ср)- коэффициент корректирования, учитывающий пробег подвижного состава с начала эксплуатации. [ 3;с 15]
В формуле (2.4) и (2.7) величины K4(ср), K4′(ср) рассчитываются по формуле:
K4(ср)= = = 1,5 (2.5)
Величина K4′ (ср) рассчитывается по аналогичной формуле с заменой величины K4(n) на K4′(n) [ 3;с 16]
K4′ (ср)= = = 1,28 (2.6)