Выбор исходных нормативов режима ТО и ТР и корректирование нормативов
Страница 1

Периодичность первого (второго) ТО определяется по формуле:

L1(2)=Lн1(2) ЧK1 ЧK3 ,км (2.1.)

Где L1(2) – расчетная периодичность первого (второго) ТО. [ 3;с 14]

Lн.1(2) – номинальная периодичность первого (второго) ТО. [Приложение 0.1 табл.0.1] [ 1;с 14]

K1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации; [Приложение 1 табл.1] [ 3;с 14]

K3 – коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия; [Приложение 1 табл.3] [ 3;с 14]

БелАЗ 540

L1 = 2000 Ч 1 Ч 0,9 = 1800 км

L2 = 8000 Ч 1 Ч 0,9 = 7200 км

КрАЗ 256

L1 = 3000 Ч 1Ч 0,9 = 2700 км

L2 = 12000 Ч 1 Ч 0,9 = 10800 км

КамАЗ 5511

L1 = 3000 Ч 1Ч 0,9 = 2700 км

L2 = 12000 Ч 1 Ч 0,9 = 10800 км

ГКБ-8527

L1 = 3000 Ч 1 Ч 0,9 = 2700 км

L2 = 12000 Ч 1 Ч 0,9 = 10800 км

Норма межремонтного пробега (пробег до капитального ремонта) определяется по формуле:

L кр= L н кр ЧK1ЧK2ЧK3 ,км (2.2)

Где L нкр = номинальная норма межремонтного пробега (пробега до КР); [Приложение 0.1 табл.0.2] [ 3;с 14]

K2 = коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы; [Приложение 1 табл.2][ 3;с 14]

БелАЗ 540

L кр = 100000 Ч 1 х 1 Ч 0,9 = 90000 км

КрАЗ 256

L кр = 250000 Ч 1 Ч 0,85 Ч 0,9 = 191250 км

КамАЗ 5511

L кр = 300000 Ч 1 Ч 0,9 Ч 0,9 = 243000 ,км

ГКБ-8527

L кр = 200000 Ч 1 Ч 0,9 Ч 0,9 = 162000 км

Трудоёмкость ежедневного (первого, второго) ТО определяется по формуле:

t Е.О.= t нЕ.О 1,2ЧK2ЧK5 (2.3)

Где t нЕ.О.1,2 – номинальная трудоёмкость ежедневного (первого, второго) ТО;

K5 – коэффициент корректирования, учитывающий размеры АТП и количество технически совместимых групп подвижного состава; [Приложение 1 табл.5] [ 3;с 15]

БелАЗ 540

t Е.О. = 1 Ч 1 Ч 1,15 = 1,15 чел. Чч

t 1 = 13 Ч 1 Ч 1,15 = 14,95 чел. Чч

t2 = 58,5 Ч 1 Ч 1,15 = 67,28 чел. Чч

КрАЗ 256

t Е.О. = 1 Ч 1 Ч 1,15 = 1,15 чел. Чч

t1 = 13 Ч 1,15 Ч 1,15 = 17,16 чел. Чч

t2 = 58,5 Ч 1,15 Ч 1,15 = 77,22 чел. Чч

КамАЗ 5511

t Е.О.= 1 Ч 1 Ч 1,15 = 1,15 чел. Чч

t 1 = 13 Ч 1,15 Ч 1,15 = 17,16 чел. Чч

t2 = 58,5 Ч 1,15 Ч 1,15 = 77,22 чел. Чч

ГКБ-8527

t Е.О.= 0,1 Ч 1,15 Ч 1,15 = 0,13 чел. Чч

t 1 = 1,2 Ч 1,15 Ч 1,15 = 1,59 чел. Чч

t2 = 8 Ч 1,15 Ч 1,15 = 10,58 чел. Чч

Удельная трудоёмкость ТР определяется по формуле:

t т.р = t н т.р. ЧK1ЧK2Ч K3Ч K4(ср) ЧK5 (2.4)

Где t т.р – расчётная удельная трудоёмкость ТР. [ 3;с 15]

t н т.р – номинальная удельная трудоёмкость ТР. [ 3;с 15]

K4(ср)- коэффициент корректирования, учитывающий пробег подвижного состава с начала эксплуатации. [ 3;с 15]

В формуле (2.4) и (2.7) величины K4(ср), K4′(ср) рассчитываются по формуле:

K4(ср)= = = 1,5 (2.5)

Величина K4′ (ср) рассчитывается по аналогичной формуле с заменой величины K4(n) на K4′(n) [ 3;с 16]

K4′ (ср)= = = 1,28 (2.6)

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Проектирование участка восстановления корпусных деталей
Эксплуатация автомобилей приводит к неизбежному ухудшению его рабочих свойств, непосредственно связанных с изнашиванием деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняются путем механических воз ...

Автомобильные системы зажигания
В электронных системах зажигания контактный прерыватель заменен бесконтактными датчиками. В качестве датчиков используются оптоэлектронные датчики, датчики Виганда. но наиболее часто магнитоэлектрические датчики (МЭД) и датчики Холла (ДХ). МЭД бывают генераторного (рисунок 1.2, а) и комм ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...