БелАЗ 540
t т.р = 22 Ч 1 Ч 1 Ч 1,1 Ч 1,15 Ч 1,15 = 41,75 чел. Чч/1000
КрАЗ 256
t т.р = 22 Ч 1Ч 1,15 Ч 1,1 Ч 1,15 Ч 1,15 = 48 чел. Чч/1000
КамАЗ 5511
t т.р = 22 Ч 1 Ч 1,15 Ч 1,1 Ч 1,15 Ч 1,15 = 48 чел. Чч/1000
ГКБ-8527
t т.р = 1,5 Ч 1 Ч 1,15 Ч 0,9 Ч1,5 Ч 1,15 = 2,68 чел. Чч/1000
Норма дней простоя автомобиля в ТО и ТР на 1000 км пробега определяется по формуле:
d то и тр = d нто и тр* K4′ (ср) ,дн (2.7)
d то и тр – расчетная (скорректированная) норма дней простой в ТО и ТР на 1000 км пробега. [ 3;с 15]
d нто и тр – исходная норма простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега. [ 3;с 15]
БелАЗ 540
d то и тр = 0,65 Ч 1,28 = 0,83 ДН/1000
КрАЗ 256
d то и тр = 0,65 Ч 1,28 = 0,83 ДН/1000
КамАЗ 53212
d то и тр = 0,65 Ч 1,28 = 0,44 ДН/1000
ГКБ-8350
d то и тр = 0,1 Ч 1,28 = 0,13 ДН/1000
Норма дней простоя автомобиля и прицепного состава в КР:
БелАЗ 540
d кр = 35 дн
КрАЗ 256
d кр = 30 дн
КамАЗ 53212
d кр = 30 дн
ГКБ-8350
d кр = 12 дн
Скорректированные нормативы приведены в таблице 2.1.
Таблица 2.1. Исходные скорректированные нормативы ТО и ремонта.
Марка |
Исходные нормативы |
Коэффициенты корректирования |
Скорректированные нормативы | |||||||
Обозначение |
величина |
K1 |
K2 |
K3 |
K4(ср) K4’(ср) |
K5 |
Kрез |
Обозначение |
Величина | |
БелАЗ 540 |
L н1,км |
2000 |
1 |
- |
0,9 |
- |
- |
0,9 |
L 1(км) |
1800 |
L н2,км |
8000 |
1 |
- |
0,9 |
- |
- |
0,9 |
L 2(км) |
7200 | |
L нкр, км |
100000 |
1 |
1 |
0,9 |
- |
- |
0,9 |
L кр(км) |
67500 | |
t нео, ЧЕЛ/Ч |
1,0 |
- |
1 |
- |
- |
1,15 |
1,15 |
t ео(ЧЕЛ/Ч) |
1,32 | |
t н1 ,ЧЕЛ/Ч |
13 |
- |
1 |
- |
- |
1,15 |
1,15 |
t 1(ЧЕЛ/Ч) |
17,16 | |
t н2,ЧЕЛ/Ч |
58,5 |
- |
1 |
- |
- |
1,15 |
1,15 |
t 2(ЧЕЛ/Ч) |
77,22 | |
t нтр,ЧЕЛ/Ч |
22 |
1 |
1 |
1,1 |
1,5 |
1,15 |
1,9 |
t тр(ЧЕЛ/Ч) |
48 | |
dнто и тр, дн |
0,65 |
- |
- |
- |
1,28 |
- |
1,28 |
dто и тр(дн) |
0,83 | |
dнкр ,дн |
35 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
dкр (дн) |
- | |
КрАЗ 256 |
L н1, км |
3000 |
1 |
- |
0,9 |
- |
- |
0,9 |
L 1(км) |
2700 |
L н2, км |
12000 |
1 |
- |
0,9 |
- |
- |
0,9 |
L 2(км) |
10800 | |
L нкр, км |
250000 |
1 |
1 |
0,9 |
- |
- |
0,9 |
L кр(км) |
191250 | |
t нео,ЧЕЛ/Ч |
1 |
- |
1 |
- |
- |
1,15 |
1,15 |
t ео(ЧЕЛ/Ч) |
1,15 | |
t н1,ЧЕЛ/Ч |
13 |
- |
1 |
- |
- |
1,15 |
1,15 |
t 1(ЧЕЛ/Ч) |
17,16 | |
t н2,ЧЕЛ/Ч |
58,5 |
- |
1 |
- |
- |
1,15 |
1,15 |
t 2(ЧЕЛ/Ч) |
77,22 | |
t нтр,ЧЕЛ/Ч |
22 |
1 |
1 |
1,1 |
1,5 |
1,15 |
1,9 |
t тр(ЧЕЛ/Ч) |
48 | |
dнто и тр,дн |
0,65 |
- |
- |
- |
1,28 |
- |
1,28 |
dто и тр(дн) |
0,83 | |
dнкр ,дн |
30 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
dкр (дн) |
- | |
КамАЗ 5511 |
L н1,км |
3000 |
1 |
- |
0,9 |
- |
- |
0,9 |
L 1(км) |
2700 |
L н2,км |
12000 |
1 |
- |
0,9 |
- |
- |
0,9 |
L 2(км) |
10800 | |
L нкр, км |
300000 |
1 |
0,85 |
0,9 |
- |
- |
0,77 |
L кр(км) |
243000 | |
t нео,ЧЕЛ/Ч |
1 |
- |
1 |
- |
- |
1,15 |
1,15 |
t ео(ЧЕЛ/Ч) |
1,15 | |
t н1,ЧЕЛ/Ч |
13 |
- |
1,15 |
- |
- |
1,15 |
1,32 |
t 1(ЧЕЛ/Ч) |
17,16 | |
t н2,ЧЕЛ/Ч |
58,5 |
- |
1,15 |
- |
- |
1,15 |
1,32 |
t 2(ЧЕЛ/Ч) |
77,22 | |
t нтр,ЧЕЛ/Ч |
22 |
1 |
1,15 |
1,1 |
1,15 |
1,15 |
2,18 |
t тр(ЧЕЛ/Ч) |
48 | |
dнто и тр,дн |
0,65 |
- |
- |
- |
1,28 |
- |
1,28 |
dто и тр(дн) |
0,83 | |
dнкр ,дн |
30 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
dкр (дн) |
- | |
ГКБ-8527 |
L н1,км |
3000 |
1 |
- |
0,9 |
- |
- |
0,9 |
L 1(км) |
2700 |
L н2,км |
12000 |
1 |
- |
0,9 |
- |
- |
0,9 |
L 2(км) |
10800 | |
L нкр, км |
200000 |
1 |
0,9 |
0,9 |
- |
- |
0,81 |
L кр(км) |
162000 | |
t нео,ЧЕЛ/Ч |
0,1 |
- |
1 |
- |
- |
1,15 |
1, 15 |
t ео(ЧЕЛ/Ч) |
0,13 | |
t н1,ЧЕЛ/Ч |
1,2 |
- |
1,15 |
- |
- |
1,15 |
1,32 |
t 1(ЧЕЛ/Ч) |
1,59 | |
t н2,ЧЕЛ/Ч |
8 |
- |
1,15 |
- |
- |
1,15 |
1,32 |
t 2(ЧЕЛ/Ч) |
10,58 | |
t нтр,ЧЕЛ/Ч |
1,5 |
1 |
1,15 |
0,9 |
1,5 |
1,15 |
1,79 |
t тр(ЧЕЛ/Ч) |
2,68 | |
dнто и тр,дн |
0,1 |
- |
- |
1,28 |
- |
1,28 |
dто и тр(дн) |
0,13 | ||
dнкр ,дн |
12 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
dкр (дн) |
- |