Расчет и обоснование объемов образования отходов
Страница 1

Обслуживание оборудования.

Наименование отхода - ветошь промасленная.

Класс опасности отхода - 4 класс опасности.

Код отходов - 524033.

Количество оборудования. - 5 ед.

Норма расхода ветоши обтирочной - 100 г в смену на единицу оборудования [разд.3.3 (3)]

Норматив образования ветоши при обслуживании технологического оборудования

составляет: Овет. = М х З х Ф х К х 0.001 [стр.56 (20)]

где:

Овет. - общее количество промасленной ветоши (кг)

М=100 г/смен - удельная норма расхода обтирочного материала на 1 ремонтную единицу в течение 12 часов работы моечного оборудования,

З = 4 - количество ремонтных единиц на единицу установленного моечного оборудования,

Ф = 365 - количество рабочих дней,

К= 0.5 - коэффициент, учитывающий, чистое, время работы оборудования;

0.001 - переводной коэффициент, грамм в кг

Норматив образования ветоши от обслуживания технологического оборудования за год составляет:

Овет. = 100 * 4 * 365 * 0.5 * 0.001 = 61 кг/год = 0.061 т/год.

Уборка помещений и территории предприятия

Наименование отхода - твердые бытовые отходы.

Класс опасности отхода - 4 класс опасности.

Код отходов - 910004.

Образование твердых бытовых отходов от людей

Численность одновременно работающих - 3 человека.

Норматив образования твердых бытовых отходов - 0.04 т/год на человека [таб.3.2 (20)].

Средняя плотность бытовых отходов - 0.21 т/м3

Количество твердых бытовых отходов: 0.04 * 3 = 0.08 т/год, 0.38 м3/год.

Наименование отхода - мусор уличный (смет с территории).

Класс опасности отхода - 4 класс опасности.

Код отходов - 915004.

Смет с 1 м2 помещения - 0.04 кг/сут, 0.0001 м3/сут. [стр. 206 (20)]

Площадь обслуживаемой территории - 50 м2.

Расчетное количество отходов от смета, Q т/год:

Q = 0.04 х 50 х 365 = 610 кг/год = 0.61 т/год,

Q = 0.0001 х 50 х 365 = 1.53 м3/год.

Отходы от очистных сооружений

Наименование отхода - уловленные нефтепродукты нефтеловушки.

Класс опасности отхода - 2 класс опасности.

Код отходов - 543022.

Наименование отхода - осадок от мойки автомобилей.

Класс опасности отходов - 4 класс опасности.

Код отходов - 547004.

Наименование отхода - гидрофибизированный керамзит.

Класс опасности отходов - 4 класс опасности.

Код отходов - 596024.

Количество загрязняющих веществ, задерживаемых в очистных сооружениях, определяется по формуле [30], т/г.

(C1 - C2) * g

W = - ----------------; (29) [20]

1000 * 1000

где:

C1 - концентрация загрязняющих веществ в сточных водах до очистки, г/м3;

C2-концентрация загрязняющих веществ в сточных водах после очистки, г/м3;

g - расход сточных вод, м3/год;

Концентрация взвешенных веществ в сточных водах до очистки - 655.0 г/м3;

Концентрация взвешенных веществ в сточных водах после очистки - 15.0 г/м3;

Концентрация нефтепродуктов в сточных водах до очистки - 42.0 г/м3;

Концентрация нефтепродуктов в сточных водах после очистки - 2.5 г/м3;

Годовое количество сбрасываемых дождевых вод - 1098.0 м3/год. [глава 7.3].

Норматив образования осадка:

(655.0 - 15.0) * 1098.0

W = - --------------------------- - = 0.7 т/год (30) [20]

1000*1000

Норматив образования нефтепродуктов:

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Организация процессов освоения дальних и пригородных пассажиропотоков
Экономические и политические процессы, проходящие в нашей стране в последние десять лет, разрыв экономических связей между республиками бывшего СССР поставил железнодорожный транспорт России в тяжелейшее состояние. Все это привело к ухудшению обстановки и в пассажирских перевозках как в ...

Совершенствование эксплуатационной работы поездов при внедрении системы КТСМ-2
Республика Казахстан – суверенное, независимое государство. Развивающиеся торговые связи Казахстана с Россией и республиками СНГ, Европы, Китаем и других стран Востока потребует дальнейшего развития сети железных дорог и особенно эффективности в работе действующих линий, ибо решающая ро ...

Датчики управления двигателем автомобиля
Совершенно естественно, что в последние годы электронное содержимое машин непрерывно увеличивается, поскольку все больше бортовых механических систем преобразуется в электрические, электронные и мехатронные системы. Это происходит как для максимальной оптимизации и координации работы дви ...