Расчет фонда оплаты труда административно-управленческого персонала

В пункте 3.3 курсовой работы составлено штатное расписание административно-управленческого персонала и рассчитан месячный фонд оплаты труда. Рассчитаем годовой ФОТ административно-управленческого персонала, включающий основную и дополнительную заработную плату.

ЗПосн = Омес * 12. (32)

ЗПосн =460000∙12=5520000руб.

Дополнительная заработная плата административно-управленческого персонала составит:

ЗПдоп =ЗПосн * 0,16, (33)

ЗПдоп =5520000∙0,16=883200руб.

Тогда, годовой фонд оплаты труда административных работников составит:

ФОТ а.р. = (ЗПосн + ЗПдоп ) (34)

ФОТ а.р. =5520000+883200=6403200руб.

Средняя заработная плата административного персонала составит:

ЗПср.1а.р. = ФОТ а. / Nа * 12 (35)

ЗПср.1а.р. =руб.

Годовой фонд оплаты труда автотранспортного предприятия составит:

ФОТАТП = ФОТ в. + ФОТ р.р. + ФОТ а.р. (36)

ФОТАТП =9956553+3282036+6403200=19641789руб.

Расчет отчислений на социальное страхование

Отчисления на социальное страхование (во внебюджетные фонды) включают:

- Пенсионный фонд – 26 %

- Фонд социального страхования – 2,9 %

- Фонд обязательного медицинского страхования – 5,1 %

Всего отчисления на социальное страхование составляет 34 % от суммы основной и дополнительной заработной платы всех работников АТП.

Зстр.= (ЗПосн. + ЗПдоп.) * 34% / 100%, (37)

Зстр.=руб.

Расчет отчислений на страхование от несчастных случаев на производстве

Отчисления на страхование несчастных случаев на производстве примем в размере 2.1% от суммы основной и дополнительной заработной платы всех работников АТП.

Зн.сл = (ЗПосн. + ЗПдоп.) * 2,1% / 100%, (38)

Зн.сл =руб.

Интересные публикации:

Колесный трактор для лесохозяйственных работ
Леса России – национальное богатство народа, им принадлежит большая роль развитии экономики, в улучшении условий окружающей среды. Являясь источником удовлетворения потребности в древесине, они оказывают благоприятное влияние на климат, водообеспечение наших рек, предохраняют почву от ...

Восстановление ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ-130
Цель проекта является – разработать технологию процесса восстановления ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ‑130. Выбрать наиболее экономичный и долговечный способ восстановления. Так же целью курсового проекта является разработать приспособление для ремонта и восстановления дета ...

Бесстыковые рельсовые цепи
Бесстыковые рельсовые цепи (БРЦ) применяют на линиях, где рельсовые нити пути составлены из цельносварных рельсовых плетей большой длины. Исключение из состава рельсовой линии изолирующих стыков, как малонадежных в эксплуатации элементов, способствует повышению прочности пути, снижению ш ...