Расчет фонда оплаты труда административно-управленческого персонала

В пункте 3.3 курсовой работы составлено штатное расписание административно-управленческого персонала и рассчитан месячный фонд оплаты труда. Рассчитаем годовой ФОТ административно-управленческого персонала, включающий основную и дополнительную заработную плату.

ЗПосн = Омес * 12. (32)

ЗПосн =460000∙12=5520000руб.

Дополнительная заработная плата административно-управленческого персонала составит:

ЗПдоп =ЗПосн * 0,16, (33)

ЗПдоп =5520000∙0,16=883200руб.

Тогда, годовой фонд оплаты труда административных работников составит:

ФОТ а.р. = (ЗПосн + ЗПдоп ) (34)

ФОТ а.р. =5520000+883200=6403200руб.

Средняя заработная плата административного персонала составит:

ЗПср.1а.р. = ФОТ а. / Nа * 12 (35)

ЗПср.1а.р. =руб.

Годовой фонд оплаты труда автотранспортного предприятия составит:

ФОТАТП = ФОТ в. + ФОТ р.р. + ФОТ а.р. (36)

ФОТАТП =9956553+3282036+6403200=19641789руб.

Расчет отчислений на социальное страхование

Отчисления на социальное страхование (во внебюджетные фонды) включают:

- Пенсионный фонд – 26 %

- Фонд социального страхования – 2,9 %

- Фонд обязательного медицинского страхования – 5,1 %

Всего отчисления на социальное страхование составляет 34 % от суммы основной и дополнительной заработной платы всех работников АТП.

Зстр.= (ЗПосн. + ЗПдоп.) * 34% / 100%, (37)

Зстр.=руб.

Расчет отчислений на страхование от несчастных случаев на производстве

Отчисления на страхование несчастных случаев на производстве примем в размере 2.1% от суммы основной и дополнительной заработной платы всех работников АТП.

Зн.сл = (ЗПосн. + ЗПдоп.) * 2,1% / 100%, (38)

Зн.сл =руб.

Интересные публикации:

Производственно-хозяйственная деятельность транспортного предприятия
Бузулукское транспортное сервисное предприятие создано в 2005 году на основе Бузулукского управления пассажирского транспорта в составе ОАО «Оренбургнефть», которое организовано в 1993 году для обеспечения вахтовых перевозок Бузулукского и Первомайского нефтяных районов. В настоящее вр ...

Эксплуатация и техобслуживание дорожных машин и автомобилей
В настоящее время строительные организации распо­лагают достаточным парком строительно-дорожных машин и автотранспортных средств, составляющих основу ком­плексной механизации строительства. Содержание машин в технически исправном состоя­нии требует применения рациональных методов техн ...

Приемы управления автомобилем в особо опасных условиях
Приемы управления легковым автомобилем в этих условиях наиболее сложны, требуют большого мастерства и опыта, основанных на знаниях теории движения автомобиля и существенно зависящих от типа автомобиля (заднеприводной или переднеприводной). Скользкой дорога бывает не только зимой. В ле ...