округляем до десятых t= []
Определить продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ремонте
d=d*К, [] (2.18)
где d - нормативное значение продолжительности простоя в ТО и ремонте в днях на 1000 км пробега; d=0,45
К - среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и текущем ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
К=, (2.19)
где К,К и т.д. – величины коэффициентов корректирования для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом: К=0,7; К=1,0; К=1,2.
К==0,93
округляем до десятых К=1,1
d=0,45*0,93=0,432 []
округляем до сотыхd=0,43
По результатам расчетов составляем таблицу:
Таблица 1.1
Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта
Исходные материалы |
Коэффициенты корректирования |
Скорректированные нормативы | |||||||
обозначения |
величина |
К |
К |
К |
К |
К |
К |
обозначения |
величина |
L (км) |
3000 |
1,0 |
- |
0,9 |
- |
- |
- |
L (км) |
2750 |
L (км) |
12000 |
1,0 |
- |
0,9 |
- |
- |
- |
L(км) |
11000 |
t (чел*ч) |
0,5 |
- |
1,0 |
- |
- |
1,15 |
0,3 |
t(чел*ч) |
0,173 |
t (чел*ч) |
3,4 |
- |
1,0 |
- |
- |
1,15 |
1,0 |
t (чел*ч) |
3,9 |
t (чел*ч) |
14,5 |
- |
1,0 |
- |
- |
1,15 |
1,0 |
t (чел*ч) |
16,7 |
t () |
8,5 |
1,0 |
1,0 |
1,1 |
1,1 |
1,15 |
- |
t() |
9,6 |
L (км) |
300000 |
1,0 |
1,0 |
0,9 |
- |
- |
- |
L (км) |
270000 |
d() |
0,45 |
- |
- |
- |
1,1 |
- |
- |
d() |
0,43 |
d (дн) |
15 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
d (дн) |
60 |