округляем до десятых t
=
[
]
Определить продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ремонте
d
=d
*К
, [
] (2.18)
где d
- нормативное значение продолжительности простоя в ТО и ремонте в днях на 1000 км пробега; d
=0,45
К
- среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и текущем ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
К
=
, (2.19)
где К
,К
и т.д. – величины коэффициентов корректирования для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом: К
=0,7; К
=1,0; К
=1,2.
К
=
=0,93
округляем до десятых К
=1,1
d
=0,45*0,93=0,432 [
]
округляем до сотыхd
=0,43
По результатам расчетов составляем таблицу:
Таблица 1.1
Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта
|
Исходные материалы |
Коэффициенты корректирования |
Скорректированные нормативы | |||||||
|
обозначения |
величина |
К |
К |
К |
К |
К |
К |
обозначения |
величина |
|
L |
3000 |
1,0 |
- |
0,9 |
- |
- |
- |
L |
2750 |
|
L |
12000 |
1,0 |
- |
0,9 |
- |
- |
- |
L |
11000 |
|
t |
0,5 |
- |
1,0 |
- |
- |
1,15 |
0,3 |
t |
0,173 |
|
t |
3,4 |
- |
1,0 |
- |
- |
1,15 |
1,0 |
t |
3,9 |
|
t |
14,5 |
- |
1,0 |
- |
- |
1,15 |
1,0 |
t |
16,7 |
|
t |
8,5 |
1,0 |
1,0 |
1,1 |
1,1 |
1,15 |
- |
t |
9,6 |
|
L |
300000 |
1,0 |
1,0 |
0,9 |
- |
- |
- |
L |
270000 |
|
d |
0,45 |
- |
- |
- |
1,1 |
- |
- |
d |
0,43 |
|
d |
15 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
d |
60 |
