Расчет самолетостроительного ОКБ
Страница 3

КРц=1.92·3.04·Зо·N-0.129=1.92·3.04·47320·25-0.129=182341.4$;

КРз=1.92·3.701·Зо·N-0.359=1.92·3.701·47320·25-0.359=105878$.

Расчетная величина обязательных взносов на годовую программу выпуска самолетов определяется следующим образом:

ОВЗ=, тыс. долл., где:

Lовз - суммарная ставка обязательных взносов от затрат на оплату труда всех категорий работающих, lовз=51%;

Lрз - ставка отчислений от затрат труда работников всех категорий промышленно-производственного персонала в размере 1% от заработной платы каждого работника;

Зппп - затраты на основную и дополнительную заработную плату работников всех категорий промышленно-производственного персонала, включаемые в заводскую среднюю себестоимость одного самолета,

Зппп=Кзппп(СОс+ПР+СР+Зо+КРц+КРЗ), где:

Кзппп=0,235 - доля затрат на оплату труда работников всех категорий промышленно-производственного персонала в суммарных затратах на специальную оснастку, постановочные расходы, расходы на проведение испытаний, на основную и дополнительную заработную плату производственных рабочих, на косвенные расходы цехов основного производства и косвенные общезаводские расходы.

Зппп=0.235(418000+179740+125400+47320+182341.4+105878)=248790 $;

ОВЗ==3234270 $.

Налог на добавленную стоимость:

НДС=, где:

Lндс - ставка налога на добавленную стоимость, равная 20%,

НДС==1243950 $.

Коммунальный налог, включаемый в себестоимость і-той годовой программы выпуска, определяется:

Нком=lком*Зппп*N/Зппп1, долл., где:

lком - ставка коммунального налога, равная 0,875 долл./чел;

Зппп1 - среднемесячная заработная плата одного рабочего(210$)

Нком=0.875·248790·25/210=25915.6$.

Себестоимость самолета без отчислений на содержание дорог:

С=МО+ПИ+СОС+ПР+СР+ЗО+КРЦ+КРЗ+ОВЗ+НДС+НКОМ=58941.5+1034+418000+179740+125400+47320+182341.4+105878+3234270+1243950+25915.6=5622790.5 $.

Отчисления на содержание дорог:

Одор=0.01523·С=0.01523·5622790.5=85635 тыс.$.

Для запуска в серийное производство самолетов на первый год потребуется ссуда, равная по величине базовой сумме затрат, т.е.:

Сбаз=МО+ПИ+ПР+СР+СОС+ЗО+КРЦ+КРЗ=1118655 $.

Затраты на оплату процентов за краткосрочные ссуды банков, получение которых связано с производственной деятельностью, составляют сумму, равную 30% от величины ссуды:

ПКС=0.3·Сбаз=0.3·1118655=335596.47 $.

Заводская средняя себестоимость одного самолета из годового объёма выпуска в 25 штук без себестоимости двигателей составляет:

Сз= Mо+ПИ+СОС+ПР+СР+ЗО+КРЦ+КРЗ+ОВЗ+НДС+НКОМ+ОДОР+ПКС=1118655+3234270+1243950+25915.6+85635+335596.47=6044022.07 $.

Просуммировав затраты по всем статьям, получаем величину полной средней себестоимости самолета из годового объема выпуска в 25 штук:

Сп=1.1Сз=1.1·6044022.07=6104462.3 $.

Планируемая прибыль серийного завода от реализации одного самолета без стоимости двигателя определяется следующим образом:

Страницы: 1 2 3 4

Интересные публикации:

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Транспортная безопасность
Концепция транспортной безопасности Российской Федерации - система взглядов на обеспечение в Российской Федерации безопасности личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз в транспортной сфере. В Концепции сформулированы важнейшие направления государственной политики Ро ...

Испытания восстановленных агрегатов
Приработка и испытание является завершающей операцией в технологическом процессе ремонта агрегатов трансмиссии. Основными задачами приработки и испытания агрегатов трансмиссии после капитального ремонта являются проверка качества их сборки и работы механизмов в условиях, приближённых к э ...