КРц=1.92·3.04·Зо·N-0.129=1.92·3.04·47320·25-0.129=182341.4$;
КРз=1.92·3.701·Зо·N-0.359=1.92·3.701·47320·25-0.359=105878$.
Расчетная величина обязательных взносов на годовую программу выпуска самолетов определяется следующим образом:
ОВЗ=, тыс. долл., где:
Lовз - суммарная ставка обязательных взносов от затрат на оплату труда всех категорий работающих, lовз=51%;
Lрз - ставка отчислений от затрат труда работников всех категорий промышленно-производственного персонала в размере 1% от заработной платы каждого работника;
Зппп - затраты на основную и дополнительную заработную плату работников всех категорий промышленно-производственного персонала, включаемые в заводскую среднюю себестоимость одного самолета,
Зппп=Кзппп(СОс+ПР+СР+Зо+КРц+КРЗ), где:
Кзппп=0,235 - доля затрат на оплату труда работников всех категорий промышленно-производственного персонала в суммарных затратах на специальную оснастку, постановочные расходы, расходы на проведение испытаний, на основную и дополнительную заработную плату производственных рабочих, на косвенные расходы цехов основного производства и косвенные общезаводские расходы.
Зппп=0.235(418000+179740+125400+47320+182341.4+105878)=248790 $;
ОВЗ==3234270 $.
Налог на добавленную стоимость:
НДС=, где:
Lндс - ставка налога на добавленную стоимость, равная 20%,
НДС==1243950 $.
Коммунальный налог, включаемый в себестоимость і-той годовой программы выпуска, определяется:
Нком=lком*Зппп*N/Зппп1, долл., где:
lком - ставка коммунального налога, равная 0,875 долл./чел;
Зппп1 - среднемесячная заработная плата одного рабочего(210$)
Нком=0.875·248790·25/210=25915.6$.
Себестоимость самолета без отчислений на содержание дорог:
С=МО+ПИ+СОС+ПР+СР+ЗО+КРЦ+КРЗ+ОВЗ+НДС+НКОМ=58941.5+1034+418000+179740+125400+47320+182341.4+105878+3234270+1243950+25915.6=5622790.5 $.
Отчисления на содержание дорог:
Одор=0.01523·С=0.01523·5622790.5=85635 тыс.$.
Для запуска в серийное производство самолетов на первый год потребуется ссуда, равная по величине базовой сумме затрат, т.е.:
Сбаз=МО+ПИ+ПР+СР+СОС+ЗО+КРЦ+КРЗ=1118655 $.
Затраты на оплату процентов за краткосрочные ссуды банков, получение которых связано с производственной деятельностью, составляют сумму, равную 30% от величины ссуды:
ПКС=0.3·Сбаз=0.3·1118655=335596.47 $.
Заводская средняя себестоимость одного самолета из годового объёма выпуска в 25 штук без себестоимости двигателей составляет:
Сз= Mо+ПИ+СОС+ПР+СР+ЗО+КРЦ+КРЗ+ОВЗ+НДС+НКОМ+ОДОР+ПКС=1118655+3234270+1243950+25915.6+85635+335596.47=6044022.07 $.
Просуммировав затраты по всем статьям, получаем величину полной средней себестоимости самолета из годового объема выпуска в 25 штук:
Сп=1.1Сз=1.1·6044022.07=6104462.3 $.
Планируемая прибыль серийного завода от реализации одного самолета без стоимости двигателя определяется следующим образом: