Выбор типа подвижного состава по себестоимости перевозок
Страница 5

ткм/ч (1.2.13)

где - эксплуатационная скорость автомобиля, км/ч.

км/ч (1.2.14)

Выработка на 1 км пробега

ткм/км (1.2.15)

Удельных переменных затрат на 1 км пробега по статьям, определяют калькуляционные составляющие себестоимости по статьям и полную себестоимость по маркам автомобилей.

Для МАЗ-509А(а)

=24*16/(16+24*0,5*0,16)=21,4 км/ч

=17*0,8*0,5*21,4=145,52 ткм/ч

=17*0,8*0,5=6,8 ткм/км

Для КрАЗ 255Л1 (б)

=24*16/(16+24*0,5*0,16)=21,4 км/ч

=23*0,8*0,5*21,4=196,88 ткм/ч

=23*0,5*0,8=9,2 ткм/км

Для КамАЗ-53212 (в)

=24*19/(19+24*0,5*0,1)=22,57 км/ч

=10*0,8*0,5*22,57=90,28 ткм/ч

=10*0,8*0,5=4 ткм/км

Для МАЗ-5335 (г)

=24*19/(19+24*0,5*0,1)=22,57 км/ч

=8*0,8*0,5*22,57=72,22 ткм/ч

*=8*0,8*0,5=3,2 ткм/км

Калькуляционные составляющие по статьям переменных расходов равны:

руб./ткм (1.2.16)

где- расходы на 1 ткм по статьям переменных расходов; i – статья переменных расходов, - расходы на 1 км пробега по тем же статьям, руб./км.

Составляющие себестоимости по статьям постоянных затрат равны:

(1.2.17)

где- затраты по статьям постоянных расходов на 1 час эксплуатации, /4;

j – статьи постоянных расходов.

Общая себестоимость определится как сумма рассчитанных составляющих.

руб./ткм (1.2.18)

Таблица 1.4 Калькуляционные составляющие себестоимости перевозок

Наименование статей затрат

Марки автомобилей

МАЗ-509А

КрАЗ-255Л1

КамАЗ-53212

МАЗ – 5335

Топливо для автомобилей

0,87

0,64

0,81

0,91

Затраты на смаз. Материалы

0,05

0,03

0,04

0,05

Затраты на ремонт шин

0,14

0,11

0,08

0,06

Затраты на ТО и Р авт-лей

0,83

0,62

0,59

0,53

Амортизация

1,47

1,15

3,75

3,28

Заработная плата водителей

0,13

0,09

0,2

0,25

Накладные расходы

0,49

0,42

0,4

0,5

Себестоимость 1 ткм

3,98

3,06

5,87

5,58

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Интересные публикации:

Технологический процесс станции Перово
Станция Перово является внеклассной двухсторонней горочной сортировочной станцией в системе Московского железнодорожного узла (рис.1) и включает в себя две сортировочные системы: четную и нечетную, расположенные последовательно относительно друг друга. Схема станции Перово в Московском у ...

Комплексная механизация погрузо-разгрузочных работ
Транспортирование сырья, промышленной и сельскохозяйственной продукции начинается и заканчивается погрузочно-разгрузочными работами. За последние годы в развитии механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ достигнуты значительные успехи. Широкое применение получили вы ...

Эксплуатация и техобслуживание дорожных машин и автомобилей
В настоящее время строительные организации распо­лагают достаточным парком строительно-дорожных машин и автотранспортных средств, составляющих основу ком­плексной механизации строительства. Содержание машин в технически исправном состоя­нии требует применения рациональных методов техн ...