Расчетно-технологический раздел
Страница 6

Расчёт численности производственного персонала

Количество технологически необходимых производственных рабочих для проведения работ на постах, в цехах и других участках

Рт = Тг /(Фм·к) (3.62)

Рт = Тг /(2380 ∙ 1,2)

Тг - годовой объём работ по зоне, цеху или участку (таблица 2.6);

Фм - годовой фонд времени рабочего места или технологически необходимого рабочего, (час);

к = 1,2 - коэффициент учитывающий ежегодный рост производительности труда.

Годовой фонд времени рабочего места или технологически необходимого рабочего в часах для 6-ти дневной недели

Фм= (Дкг – Дв – Дп)8 – Дпп·1 (3.63)

Фм = (365 – 54 – 12) ∙ 8 – 12 ∙ 1 = 2380

Дкг = 365 - число календарных дней в году;

Дв = 54 - число выходных дней в году;

Дп = 12 - число праздничных дней в году;

9 – продолжительность рабочей смены в часах;

Дпп = 12 - число предпраздничных дней в году;

1 – сокращение рабочего дня на час.

Штатное количество рабочих

Рш = Тг /(Фр·кш) (3.64)

Фр - годовой фонд времени штатного рабочего (таблица А.14);

кш - коэффициент штатности, кш = Фр / Фм

Данные расчета численности производственного персонала представлены в таблице 2.7.

Таблица 2.7 - Расчет численности производственных рабочих

Наименование зон и участков

Годовой объем работ по зоне или участку, чел.ч.

Расчетное кол-во явочных рабочих

Принятое кол-во явочных рабочих

Годовой фонд времени штатного рабочего

Количество штатных рабочих

Расч.

Прин.

Постовые работы

ЕО

18935

6,6

6

1860

13

13

ТО-1

7069

2,5

2

1840

5

5

ТО-2

2203

0,8

1

1840

1,5

2

Д-1

1044

0,4

1

1840

0,7

1

Д-2

245

0,1

1840

0,2

ТР (посты)

12582

4,4

5

1840

8,8

8

Итого:

42078

14,8

15

29,2

29

Наименование зон и участков

Годовой объем работ по зоне или участку, чел.ч.

Расчетное кол-во явочных рабочих

Принятое кол-во явочных рабочих

Годовой фонд времени штатного рабочего

Количество штатных рабочих

Расч.

Прин.

Цеховые и участковые работы

Агрегатные

5592

1,9

2

1840

3,9

4

Слесарно – механические

3355

1,2

2

1840

2,4

2

Электротехнические

1868

0,6

1

1840

1,3

1

Аккумуляторные

280

0,1

1820

0,2

1

Ремонт приборов системы питания

1190

0,4

1820

0,9

1

Шиномонтажные

397

0,1

1840

0,3

1

Вулканизационные

280

0,1

1820

0,2

Кузнечно – рессорные

838

0,3

1820

0,6

Медницкие

559

0,2

1820

0,4

Сварочные

280

0,1

1820

0,2

1

Жестяницкие

280

0,1

1840

0,2

Арматурные

280

0,1

1840

0,2

Деревообрабатывающие

838

0,3

1

1840

0,6

1

Обойные

280

0,1

1840

0,2

Итого:

16317

5,6

6

11,6

11

Вспомогательные и подсобные работы

Ремонтно-строительный

Трубопроводный

Шоферы - перегонщики

1250

0,4

1

1860

0,9

2

Прочие специальности

6562

2,3

2

1860

4,5

4

Итого:

7812

2,7

3

5,4

6

Всего:

66207

23,1

24

46,2

46

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Интересные публикации:

Двигатели летательных аппаратов
Двигательная установка является основным элементом ракеты и обуславливает собой ее важнейшие параметры. Проектирование двигательной установки (ДУ) – важный и наиболее трудоемкий этап в создании ракеты. Целью проектирования ДУ является получение при заданных условиях ДУ с наилучшими ...

Ремонт агрегатов и систем транспортных средств фирмами-изготовителями
В процессе эксплуатации машины неизбежно выходят из строя по причине изнашивания и других повреждений деталей. Расходы на ремонт и техническое обслуживание автомобилей за период эксплуатации в несколько раз превышают их стоимость. Производственные мощности предприятий, занятых ремонтом а ...

Приемы управления автомобилем в особо опасных условиях
Приемы управления легковым автомобилем в этих условиях наиболее сложны, требуют большого мастерства и опыта, основанных на знаниях теории движения автомобиля и существенно зависящих от типа автомобиля (заднеприводной или переднеприводной). Скользкой дорога бывает не только зимой. В ле ...