Выбор режима работы зоны ТО, диагностики и ТР
Для наглядного представления о количестве автомобилей, находящихся на линии и в установлении наиболее рационального режима работы зон необходимо строить суточный график работы комплексов, выпуска и возврата автомобилей с линии.
Режим работы комплексов зависит от режима работы подвижного состава на линии и времени его работы в сутки. Он должен быть согласован с графиком выпуска и работы автомобилей на линии. ЕО и ТО-l выполняются в межсменное время, организуя работу в одну, полторы или в две рабочие смены. Суточный режим зоны ТР составляет две, а иногда три рабочие смены из которых одну (обычно дневную) смену работают все ремонтные участки и посты ТР. В остальные смены выполняются постовые работы по ТР автомобилей выявленные при ТО, диагностике или заявке водителя. Режим работы постов диагностике зависит от режима работы зон ТР и ТО.
Участок диагностики Д-1 обычно работает одновременно с зоной ТО-l. Диагностирование Д-l после ТО-2 и ТР проводят в дневное время. Посты Д-2 работают в 1 или 2 смены. Для ЕО, ТО-1, Д-l, Д-2, выполняемых в межсменное время, продолжительность работы комплекса определяется из суточного графика работы АТП.
Продолжительность межсменного времени (Тмс) при равномерном выпуске автомобилей может быть определена из следующего выражения
Тмс=24–(Тн+ То – Тв ) (3.65)
Тмс= 24 – (7 – 1 – 2) = 18
Тн - продолжительность работы автомобилей на линии;
То - время обеденного перерыва водителя;
Тв - продолжительность выпуска автомобилей на линию.
Для наглядного представления принятых решений следует составить сводную таблицу режимов работы производственных подразделений.
Таблица 2.8 – Сводная таблица режимов работы производственных подразделений
|  
 Наименование производственных подразделений  |   
 Режим работы подразделений  |  |||
|  
 Число дней работы в году  |   
 Число смен работы в сутки  |   
 Продолжительность смены  |   
 Период выполнения (смены)  |  |
|  
 Зона ЕО  |   
 250  |   
 2  |   
 9  |   
 8-17;17-2  |  
|  
 Посты диагностики  |   
 250  |   
 1  |   
 9  |   
 8-17  |  
|  
 Зона ТО-1  |   
 250  |   
 2  |   
 9  |   
 8-17;17-2  |  
|  
 Зона ТО-2  |   
 250  |   
 2  |   
 9  |   
 14-23;23-8  |  
|  
 Зона ТР  |   
 250  |   
 3  |   
 8  |   
 8-16;16-24; 24-8  |  
|  
 Ремонтные участки  |   
 250  |   
 1  |   
 9  |   
 23-8  |  
|  
 Промежуточный склад  |   
 250  |   
 1  |   
 9  |   
 23-8  |  
На основании выбранного оборудования составляется ведомость технологического оборудования по каждому отделению.
Таблица 2.8 - Ведомость технологического оборудования (зоны, цеха)
|  
 Кол-во  |   
 Тип  |   
 Краткая технич.  |   
 Площадь, м2  |  ||||||||||
|  
 или  |   
 хар-ка,  |  ||||||||||||
|  
 модель  |   
 габаритные  |   
 На ед.  |   
 Общая  |  ||||||||||
|  
 Наименование  |   
 размеры в плане,  |   
 оборуд.  |  |||||||||||
|  
 оборудования  |   
 м; установленная  |  ||||||||||||
|  
 мощность, кВт  |  |||||||||||||
|  
 1  |   
 2  |   
 3  |   
 4  |   
 5  |   
 6  |  ||||||||
 
  |   
 1  |   
  |   
 1,06*0,86  |   
 2,7  |   
 2,7  |  ||||||||
|  
 Моечная ванна  |   
 1  |   
 1,25*0,62  |   
 1,6  |   
 1,6  |  |||||||||
|  
 Станок для притирки клапанов  |   
 1  |   
 М-3  |   
 1,6*0,52  |   
 0,8  |   
 0,8  |  ||||||||
|  
 Стенд для испытания  |   
 1  |   
 4*1  |   
 4  |   
 4  |  |||||||||
|  
 Кран - балка  |   
 1  |   
 ПН-054  |   
 4*1,5  |   
 6  |   
 6  |  ||||||||
|  
 Верстак слесарный  |   
 2  |   
 СД-3701  |   
 1,25*0,8  |   
 1,5  |   
 3  |  ||||||||
|  
 Шкаф  |   
 1  |   
 0,8*0,46  |   
 0,37  |   
 0,37  |  |||||||||
|  
 Ящик  |   
 1  |   
 1*0.5  |   
 1  |   
 1  |  |||||||||
Определение
