Проектирование участка по сборке двигателей внутреннего сгорания

Годовая производственная программа производственного участка определяется в зависимости от его класса:

1кл. - (разборочно-сборочные, слесарно-механические, участки по восстановлению базовых и основных деталей, медницко-радиаторный, шиномонтажный и шиноремонтный, участки ремонта электрооборудования и ремонта системы питания) номенклатурой и количеством продукции.

2кл. – (кузнечно-рессорный, термический, моечно-очистной) номенклатурой, количеством продукции и массой.

3кл. – (сварочно-наплавочный, гальванический, малярный) номенклатурой, количеством продукции и площадью.

Так как проектируемый участок сборки ДВС относится к 1 классу, поэтому годовая производственная продукция будет определяться номенклатурой и количеством продукции. В связи с тем, что на участке производится ремонт различных объектов автомобиля, но одного типа то для упрощения расчетов производственную программу приводят по трудоемкости к основной базовой стадии. В качестве основной для всех легковых автомобилей принят легковой автомобиль с объемом цилиндров 2,286 л.

В таблице 1 приведены характеристики легковых автомобилей.

Таблица 1. Техническая характеристика ремонтируемых автомобилей.

Марка и модель

Тип кузова

Тип ДВС

К, Д, И

Число цилиндров

Рабочий V

Номинал-я

мощность

ГАЗ-3110-411

ГАЗ 3110-110

ГАЗ 3110-600

ГАЗ 3110

С

С

С

С

К

В

Д

В

4 цилинра×2445см3

4 цилиндра×2286см3

4 цилиндра×2135см3

4 цилиндра×2446см3

80,9

130,56

95,2

136

В таблице 1 приведены основные характеристики, которые включают марку, модель, тип кузова, которые необходимы для корректировки трудоемкости ремонтируемых объектов или АТС.

Приведенная годовая производственная программа Nпр – определяется с учетом коэффициента приведения к основной модели.

Nпр=Na (1).

Где N – заданная производственная годовая программа, шт.

Ka – коэффициент приведения. По таблице 1 приложение 1 с.265 [17] принимаем Ka = 1.

N = 2800 шт; Nпр =

Интересные публикации:

Бесстыковые рельсовые цепи
Бесстыковые рельсовые цепи (БРЦ) применяют на линиях, где рельсовые нити пути составлены из цельносварных рельсовых плетей большой длины. Исключение из состава рельсовой линии изолирующих стыков, как малонадежных в эксплуатации элементов, способствует повышению прочности пути, снижению ш ...

Технологический расчёт моторного участка
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта легковых автомобилей ...

Подбор рациональных способов устранения дефектов наиболее часто встречающихся при ремонте полуоси
Транспорт - важнейшая составная часть производственной инфраструктуры России. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием стабилизации, подъема и структурной перестройки экономики. Россия располагает всеми современными видами транспорта, ее транспортные ...