- Рабочее место автослесаря - 2280
- Характеристика автосервиса «ООО Сирена» - 2223
- Разработка годового плана и месячного плана-графика ТО и ремонтов машин - 1911
- Комплекс технических средств многофункциональный для диагностики подвижного состава КТСМ – 02 - 1804
- Техника безопасности на рабочем месте автослесаря - 1547
- Технология расформирования – формирования составов - 1502
- Назначение, устройство и работа КШМ - 1407
- Расчет площадей производственных помещений - 1293
- Охрана окружающей среды - 1273
- Мероприятия по обеспечению безопасных условий труда на предприятии - 1079
- Маскировка и повышение живучести железнодорожных объектов - 989
- Возможные неисправности генератора автомобиля ВАЗ-2107, причины их возникновения и способы устранения - 975
- Технология проведения ТО-2 автомобилей - 904
- Устройство тягового электродвигателя ТЕ-006 - 873
- Расчет и обоснование объемов образования отходов - 867
- Расчет фонда оплаты труда АТП - 807
- Анализ дорожно – транспортных происшествий. Виды анализа. Цель проведения - 785
- Технические характеристики машины - 711
- Техническое обслуживание кривошипно-шатунного механизма - 705
- Расчет площадей стоянок автомобилей - 620
- Обоснование объемов временного накопления отходов на территории предприятия и периодичности их вывоза - 613
- Смена обыкновенного стрелочного перевода - 593
- Ограждение места работ - 585
- Технология смены стрелочного перевода - 574
- Предварительная навигационная прокладка и маршрутный лист перехода - 573
- Социально-экономическая характеристика Ивановской области - 564
- Разработка технологических графиков обработки пассажирских поездов - 553
- Технология сборки стрелочного перевода на базе - 532
- Оценка динамической осадки судна и условий прохода - 519
- Организация работы станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов - 514
Самое популярное
Интересные публикации:
Организация работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320
Суммарный люфт в рулевом управлении
превышает следующие значения:
Суммарный люфт, не
более (градусов)
Л/а и созданные на их
базе г/а и автобусы
10
Автобусы
20
Г/а
25
...
Подбор рациональных способов устранения дефектов наиболее часто встречающихся при ремонте полуоси
Транспорт - важнейшая составная часть производственной
инфраструктуры России. Его устойчивое и эффективное функционирование является
необходимым условием стабилизации, подъема и структурной перестройки экономики.
Россия располагает всеми современными видами транспорта,
ее транспортные ...
Технология ремонта автомобилей
Характерными дефектами
деталей кузовов, кабин и оперения (рис. 1) являются коррозионные повреждения,
механические повреждения (вмятины, обломы, разрывы, выпучины и т.д.),
нарушение геометрических размеров, трещины, разрушения сварных соединений и
др.
Коррозионные разрушения — это
о ...