Сменная программа технического обслуживания и диагностики автомобилей

Сменная программа ЕО.

NЕО- годовая программа ежедневных обслуживаний автомобилей

Dрг= 253 – годовое число дней работы зоны ЕО

Ссм= 1 – количество смен в сутки, смотри приложение 3

4829/253=19.1 1869/253=7.4

Сменная программа ТО-1.

– годовая программа ТО-1

Dрг= 253 дн. – годовое число дней работы зоны ТО-1

Ссм= 1 – количество смен в сутки, смотри приложение 3

Марка а/м Камаз 55111

Марка а/м Газ 3307

167.7/253=0.7 а/м

17.3/253=0.2 а/м

Сменная программа ТО-2.

Nсм2=

N2 – годовая программа ТО-2

Dрг= 253 дн. – годовое число дней работы зоны ТО-2

Ссм= 1 – количество смен в сутки, смотри приложение 3

Марка а/м Камаз 55111

Марка а/м Газ 3307

Nсм2=55.9/253=0.2 а/м

Nсм2=17.3/253=0.06 а/м

Сменная программа общей диагностики автомобилей.

N=

N – годовая программа Д-1

Dрг= 253 дн. – годовое число дней работы Д-1

Ссм= 1 – количество смен в сутки, смотри приложение 3

Марка а/м Камаз 55111

Марка а/м Газ 3307

N =240.5/253*1=0.95 а/м

N =74.4/253*1=0.29 а/м

Сменная программа поэлементной диагностики автомобилей.

NсмД-2=

NД-2 – годовая программа Д-2

Dрг= 253 дн. – годовое число дней работы Д-2

Ссм= 1 – количество смен в сутки, смотри приложение 3,

Марка а/м Камаз 55111

Марка а/м Газ 3307

NсмД-2=67/253*1=0.26 а/м

NсмД-2=21/253*1=0.08 а/м

Интересные публикации:

Датчики управления двигателем автомобиля
Совершенно естественно, что в последние годы электронное содержимое машин непрерывно увеличивается, поскольку все больше бортовых механических систем преобразуется в электрические, электронные и мехатронные системы. Это происходит как для максимальной оптимизации и координации работы дви ...

Бульдозер ДЗ-109
Целью данной работы является приобретение и закрепление знаний конструкции специфических узлов, главным образом электрооборудования машин для земляных работ. Сейчас разрабатывают бульдозеры для работ на более твердых грунтах. Разрабатывают бульдозеры с повышенной единичной мощностью м ...

Комплексный расчет двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-2110
Современные поршневые двигатели внутреннего сгорания достигли степени совершенства, продолжая тенденцию непрерывного роста удельных (литровой и поршневой) мощностей, снижения удельной материалоемкости, токсичности отработанных газов, снижения удельных расходов топлива и масел, повышения ...