Расчет производственной площади зоны ТР
Страница 1

Fцеха = КП*fоб *n

где:

КП – коэффициент плотности расположения оборудования. Для зоны текущего ремонта принимаем – 4,5.

Fоб – площадь горизонтальной проекции технологического оборудования и организационной оснастки.

n= количество постов.

Fоб = 19.1 м2.

Fцеха = 4,5*19.1*2 = 201.5 м2.

Охрана труда и окружающей среды

Важнейшим элементом обучения рабочих безопасным приемам и методам труда является система про ведения инструктажей. Администрация АТП обязана своевременно и качественно инструктировать и обучать рабочих безопасным приемам и методам работы. По характеру и времени про ведения инструктаж подразделяется на следующие виды: вводный, первичный, повторный, внеплановый и текущий.

- Вводный инструктаж проводится главным инженером по охране или лицом, на которое возложены обязанности инженера по охране труда (начальником).

- Первичный инструктаж проводит непосредственный руководитель работ. Проводится с целью ознакомления рабочего с его рабочим местом, правилам эксплуатации оборудования. Проводится со всеми вновь принятыми на предприятие, переводимыми по переводу с другой организации.

Учащимися и студентами - практикантами, строителями - выполняющие работы на территории АТП, командированными. Инструктаж проводится индивидуально для каждого работника с практическим показом безопасных

- Повторный инструктаж также проводит непосредственныйприемов и методов труда по инструкциям по охране труда.

Руководитель работ с целью проверки и повышения уровня знаний, правил и инструкций по охране труда по программе первичного инструктажа на рабочем месте. Повторный инструктаж проходят все работающие независимо от их квалификации, образования и стажа работы не реже одного раза в три месяца.

- Внеплановый инструктаж (внеочередной) проводят, в объеме первичного инструктажа на рабочем месте при: изменении правил по охране труда, технологического процесса, других факторов влияющих на безопасность труда, замене или модернизации оборудования, перерываx в работе более 30 календарных дней, для работ к которым предъявляются повышенные требования безопасности труда и более 60 календарных дней для остальных работ.

- Текущий инструктаж проводят с работниками непосредственно перед выполнением работ, на которые оформляется наряд – допуск.

Все инструктажи должны оформляться в журнале инструктажа по технике безопасности и с записью под роспись инструктирующегося.

Рабочие и инженерно-технические работники, занятые на работах с повышенной опасностью, допускаются к самостоятельной работе только

после курсового обучения, сдачи экзаменов и получения удостоверения на право производства работ и обслуживания данного оборудования.

Мероприятия по охране труда.

Текущий ремонт подвижного состава должен производиться только на специально оборудованных местах (постах) .

Оборудование постов (осмотровые канавы, эстакады, подъемники и др.), стенды, приборы, приспособления и инструменты должны быть технически исправными и отвечать требованиям техники безопасности.

Объем производственного помещения на каждого работающего должен составлять не менее 15 м3, а площадь помещения - не менее 4,5 м2. размерные характеристики рабочего места, размещение органов управления и средств отображения информации должны отвечать требованиям

ГОСТ 12.2.032-88 (при выполнении работ стоя).

Страницы: 1 2 3 4

Интересные публикации:

Технология ремонта автомобилей
Характерными дефектами деталей кузовов, кабин и оперения (рис. 1) являются коррозионные повреждения, механические повреждения (вмяти­ны, обломы, разрывы, выпучины и т.д.), нарушение геометрических разме­ров, трещины, разрушения сварных соединений и др. Коррозионные разрушения — это о ...

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит из блока цилиндров с картером, головки ц ...

Тяговый электродвигатель ТЕ-006 2ТЭ116
Практика показывает, что в процессе эксплуатации локомотивов их первоначальная надежность может быть, повышена за счет модернизации отдельных сборочных единиц, агрегатов и деталей. Однако при конструировании и создании новых локомотивов специалисты также уделяют большое внимание повышени ...