Выбор маршрутов движения зависит прежде всего, от территориального расположения грузообразующих и грузопоглощающих пунктов, расстояния между ними, величины грузопотока и применяемого типа подвижного состава. Работа подвижного состава по заранее составленным рациональным маршрутам упрощает оперативное планирование, обеспечивает регулярность перевозок, способствует повышению производительности подвижного состава и эффективности перевозок.
Пути улучшения эффективности использования
автомобильного транспорта на международных линияхСтраница 2
Интересные публикации:
Эксплуатация и техобслуживание дорожных машин и автомобилей
В настоящее время строительные
организации располагают достаточным парком строительно-дорожных машин и
автотранспортных средств, составляющих основу комплексной механизации
строительства.
Содержание машин в технически исправном
состоянии требует применения рациональных методов техн ...
Техническое обслуживание и ремонт стартера автомобиля ВАЗ-2106
Под надежностью
автомобиля следует понимать его свойства сохранять эксплуатационное –
технические качества и безотказно выполнять свои функции при эксплуатации на
протяжении установленного заводом – изготовителем (или нормативного) пробега.
Надежность – это
комплексное свойство автом ...
Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также
называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко
используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в
мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые
используют нормальную колею). Расстояние межд ...