Выбор маршрутов движения зависит прежде всего, от территориального расположения грузообразующих и грузопоглощающих пунктов, расстояния между ними, величины грузопотока и применяемого типа подвижного состава. Работа подвижного состава по заранее составленным рациональным маршрутам упрощает оперативное планирование, обеспечивает регулярность перевозок, способствует повышению производительности подвижного состава и эффективности перевозок.
Пути улучшения эффективности использования
автомобильного транспорта на международных линияхСтраница 2
Интересные публикации:
Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный
механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и
преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во
вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит
из блока цилиндров с картером, головки ц ...
Исследование рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей
Выходной характеристикой рабочих
процессов в рулевом приводе автомобилей можно считать величину изменения угла
схождения управляемых колёс и соотношения их углов поворота. Обе величины в
процессе эксплуатации изменяются в зависимости от ряда конструктивных и
эксплуатационных факторов.
...
Тяговый электродвигатель ТЕ-006 2ТЭ116
Практика показывает, что в процессе
эксплуатации локомотивов их первоначальная надежность может быть, повышена за счет
модернизации отдельных сборочных единиц, агрегатов и деталей. Однако при
конструировании и создании новых локомотивов специалисты также уделяют большое
внимание повышени ...