Определение основных показателей работы автобусов на маршруте

Коэффициент неравномерности пассажиропотока по часам суток определится

Kt=Qmax/Qср,

где Qmax – максимальное количество пассажиров перевезенных в час пик, чел;

Qср – среднее количество пассажиров перевозимых в каждый час суток, чел;

Qср=Qсущ/Тр, чел;

где Qсущ – максимальный объем перевозок за время работы маршрутного автобуса по направлениям, чел;

Тр – время работы маршрутного автобуса, Тр=18 ч;

QсрАБ=10000/18=555 чел;

QсрБА=8000/18=444 чел;

КtАБ=1100/555=1,98;

КtБА=880/444=1,98;

Коэффициент неравномерности пассажиропотока по направлениям маршрута определится

Кн=Qсрmax/Qсрmin=( Qmax/Тр)/(Qmin/Тр)=(10000/18)/(8000/18)=1,25;

Эксплуатационная скорость маршрутного автобуса определится

Vэ=2*lм/tоб=2*14/2,03= 13,79км/ч;

Скорость сообщения определится

Vс=2*lм(Tдв+Tоп)=2*14/(2*14/20+2*0,5*28/60)=15 км/ч.

Интересные публикации:

Оптимизация транспортной системы региона на основе логистического подхода к управлению
Использование достижений логистики на транспорте - является залогом повышения эффективности отечественного транспортного комплекса и активизации его интеграции в мировую транспортную систему. Следует отметить, что в последние годы транспорт, обладая колоссальным стратегическим ресурсом ...

Бесстыковые рельсовые цепи
Бесстыковые рельсовые цепи (БРЦ) применяют на линиях, где рельсовые нити пути составлены из цельносварных рельсовых плетей большой длины. Исключение из состава рельсовой линии изолирующих стыков, как малонадежных в эксплуатации элементов, способствует повышению прочности пути, снижению ш ...

Производство полевых работ на железнодорожных путях
До выполнения полевых работ руководитель работ должен ознакомиться с участком работ по документам, имеющимся в проектной организации и получить в Управлении железной дороги разрешение на производство изыскательских работ по данным, предоставленным проектному институту в соответствии с за ...