Определение числа производственных рабочих
Страница 1

Списочный состав производственных рабочих Рсп определяют по формуле

(1.5)

где Тгi – годовая трудоемкость работ в зоне ТО и диагностики, ТР или в данном цехе, чел.-ч;

Фг – действительный годовой фонд времени рабочего в зоне или цехе, ч.

Расчеты проводим по формуле (2.5) аналогично для всех видов работ:

Списочный состав производственных рабочих ТР.

Постовые.

Диагностические работы

Остальные расчёты проводятся аналогично, результаты расчётов списочного состава производственных рабочих зоны по ТР сводится в таблицу 1.1.

Явочный состав производственных рабочих определяют следующим образом

(1.6)

где Фнг – номинальный годовой фонд времени рабочего зоны или цехе, ч.

Расчеты проводим по формуле (1.6) аналогично для всех видов работ:

Явочный состав производственных рабочих ТР.

Постовые.

Диагностические работы

Остальные расчёты проводятся аналогично, результаты расчётов явочный состава производственных рабочих по ТР сводится в таблицу 1.1.

Таблица 1.1.

Количество производственных рабочих зоны ТР.

Виды работ

Трудоем-кость Тгi, чел.-ч

Рсп

Ряв

расчетное

принятое

расчетное

принятое

1

2

3

4

5

6

Постовые:

1. Диагностические

137,42

0,07

1

0,07

1

2. Регулировочные

274,84

0,15

0,13

3. Разборочно-сборочные

2130,01

1,16

1,03

4. Сварочно-жестяницкие

549,68

0,3

1

0,3

1

5. Малярные

687,1

0,4

0,33

Участковые:

1. Агрегатные

893,23

0,5

0,43

2. Слесарно-механические

549,68

0,3

0,3

3.Электротехнические

343,55

0,2

0,17

4. Аккумуляторные

68,71

0,04

3

0,03

2

5. Ремонт приборов системы питания

137,42

0,08

0,07

6. Шиномонтажные

137,42

0,07

0,07

7. Вулканизационные

68,71

0,04

0,03

8. Кузнечно-рессорные

137,42

0,07

0,07

9. Медницкие

137,42

0,08

0,07

10. Сварочные

68,71

0,04

0,03

11. Жестяницкие

68,71

0,03

0,03

12. Арматурные

2404,85

1,3

1,16

13. Обойные

2404,85

1,3

1,16

Итого

6871

6,13

5

5,48

4

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Регулировка дорожного движения. Виды дорожно-транспортных происшествий
Регулировщик – лицо, наделённое в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и иметь отличительный знак и экипиро ...

Повышение эффективности использования машинно-тракторного парка в Могилевском ДРСУ. Устройство экскаватора
Развитие агропромышленного комплекса, а особенно сельского хозяйства способствует укреплению экономического потенциала в Республики Беларусь. В достижении этой цели большая роль принадлежит мелиорации земель, которая в сочетании с механизацией сельского хозяйства, обеспечивает повышение ...

Проектирование автосервисного предприятия в Красноармейском районе г. Волгограда
Несмотря на то, что именно возможность технического обслуживания зачастую является одним из основных факторов при выборе автомобиля, понятие «автосервис» нельзя сопоставлять только с ремонтом автомобиля, так как автосервис – отрасль деятельности, непосредственно связанная с удовлетворени ...