Проектирование поста общего диагностирования.
При наличии в парке 308 автомашин, 2 рабочих диагностирование проводится тупиковым методом.
На средних и крупных АТП диагностические работы выполняются, как правило, на поточных линиях.
Схема движения автомобиля на АТП представлена на рисунке 1.
Рисунок1 - Схема движения автомобиля на АТП
Число рабочих постов для выполнения диагностирования определяется:
, (36)
где - годовой объем работ по видам диагностирования, чел. - ч.
- коэффициент неравномерной загрузки постов [2, таблица 9].
- число рабочих дней в году зоны диагностики [2, таблица 3].
- число смен работы в сутки [2, таблица 3].
- продолжительность смены [2, таблица 3].
- принятое среднее число рабочих на одном посту [2, таблица 3].
- коэффициент использования рабочего времени поста
[2, таблица 11]
Виды работ на постах.
Техническое диагностирование включает в себя следующие виды работ: контрольно смотровые, которые выполняются водителем в подготовительно-заключительное время, а также контрольно диагностических при помощи стендов без снятия агрегатов.
В контрольно диагностических работы входят: визуальный осмотр автомобиля, проверка световых приборов, тормозной и рулевой системы, в случае необходимости - системы питания и мощностных показателей двигателя на стендах.