Расчёт снегоприноса к дороге
Страница 3

Qобщ.защ= 32,20 + 18 = 50,20 м3/мп,

но при этом должно выполняться следующее условие:

Левая сторона:

Qлев= 43,57 м3/мп

Примем 1 ряд щитов hзащ=1,5 м, тогда

Qзащ.щит= 0,8× (1–1) ×1,5×30×1,5 + 8×1,53 = 18 м3/мп;

Qнеуч= 43,57 – 18 = 25,57 м3/мп – не учтено

; Qзащ.тр= 8×3,22 = 25,76 м3/мп

Qобщ.защ=25,76+18=43,76 м3/мп,

но при этом должно выполняться следующее условие:

На втором участке окончательно принимаем защиту:

– справа от дороги 1 ряд щитов hзащ=1,5 м и 10 траншей;

– слева от дороги 1 ряд щитов hзащ=1,5 м и 8 траншей.

Участок 3 (19–50 Км) Подберём необходимую защиту от снежных заносов и определим её снегосборную способность. На третьем участке дорога требует защиту с 19 по 34 км – левая сторона, а также с 19 по 22 км и с 22 по 34 км – правая сторона.

Правая сторона:

Qправ= 24,20 м3/мп

Примем 1 ряд щитов hзащ= 1,5 м, тогда

Qзащ.щит= 0,8× (1–1) ×1,5×30×1,5 + 8×1,53 = 18 м3/мп;

Qнеуч= 24,20 – 18 = 6,20 м3/мп – не учтено

; Qзащ.тр=2×3,22= 6,44 м3/мп

Qобщ.защ= 6,44 + 18 = 24,44 м3/мп,

но при этом должно выполняться следующее условие:

Левая сторона:

Qлев= 58,64 м3/мп

Примем 1 ряд щитов hзащ= 1,5 м, тогда

Qзащ.щит=0,8× (1–1) ×1,5×30×1,5 + 8×1,53 = 18 м3/мп;

Qнеуч= 58,64 – 18 = 40,64 м3/мп – не учтено

; Qзащ.тр= 13×3,22 = 41,86 м3/мп

Qобщ.защ= 41,86 + 18 = 59,86 м3/мп,

но при этом должно выполняться следующее условие: .

На третьем участке окончательно принимаем защиту:

– справа от дороги 1 ряд щитов hзащ=1,5 м и 2 траншеи;

– слева от дороги 1 ряд щитов hзащ=1,5 м и 13 траншей.

Схемы размещения назначенных снегозащитных сооружений на дороге для каждого участка дороги.

Существуют и другие виды защиты дороги от снежных заносов, такие как снегозадерживающие заборы. Высота снегозащитного забора определяется:

(2.6)

Снегозащитные заборы целесообразно применять, если преобладающее направление ветра в зимний период перпендикулярно участку дороги и если Q<100 м3/мп, но к нашей дороге это не относится, так как подобранная ранее защита нас устраивает.

Страницы: 1 2 3 

Интересные публикации:

Организация ремонтов и технического обслуживания тракторов
Успешное развитие сельскохозяйственного производства во многом зависит от надёжности и экономичности применяемых средств механизации. Следовательно, оно зависит от своевременного и качественного проведения технического обслуживания (ТО) и ремонта всего машинотракторного парка (МТП) и обо ...

Производственно-хозяйственная деятельность транспортного предприятия
Бузулукское транспортное сервисное предприятие создано в 2005 году на основе Бузулукского управления пассажирского транспорта в составе ОАО «Оренбургнефть», которое организовано в 1993 году для обеспечения вахтовых перевозок Бузулукского и Первомайского нефтяных районов. В настоящее вр ...

Стратегические направления развития городского транспорта
Состояние и развитие транспорта имеют для города исключительное значение. Транспорт, наряду с другими инфраструктурными отраслями, обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических целей. Транспорт - не только отра ...