Регулировка холостого хода двигателя

Регулировка холостого хода осуществляется двумя винтами — количества и качества рабочей смеси. Регулировочным винтом количества смеси установите частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 900+50 об/мин (при повороте винта по часовой стрелке частота вращения снижается).

На холостом ходу содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах при системе впрыска "L-Jetronic" должно быть 0,5+0,2%

(при системах "KE-Jetronic" порядка 0,1—1,1%).

Если оно меньше, то это может быть вызвано следующими причинами:

- негерметичен впускной тракт двигателя (после измерителя расхода воздуха);

- неисправен клапан дополнительной подачи воздуха;

- неисправен регулятор давления топлива;

- частичное засорение топливного фильтра;

- несоответствие давления нагнетания насоса номинальному значению;

- неисправен электронный блок управления;

- нарушения в работе электронных устройств системы впрыска топлива.

- Причинами повышенного содержания СО могут быть:

- двигатель не прогрет или длительно работал на холостом ходу (более 5 мин);

- подсос воздуха через отверстие масломерного щупа;

- повышенный уровень масла в картере;

- повышенный прорыв отработавших газов в картер;

- негерметичность впускных иди выпускных клапанов;

- неисправность измерителя расхода воздуха;

- невыключение пусковой форсунки;

- нарушения в работе электронных устройств системы впрыска топлива;

- негерметичность рабочих форсунок.

При регулировке холостого хода обычно используются тахометр и газоанализатор. На автомобилях с лямбда-зондированием отработавших газов с использованием датчиков концентрации кислорода содержание СО может проверяться при помощи прибора BOSCH 5280. Прибор подключается к колодке диагностики и имеет светодиод. Если светодиод мигает, то содержание СО нормально. Если светодиод горит постоянно, то содержание СО завышено, а если не загорается, то содержание СО низко.

Системы впрыска "L-Jetronic" могут иметь клапаны добавочного воздуха 19, (см. рис. 35) совершенно иной конструкции, по сравнению с клапаном на рис. 12. Дополнительно к приборам показанным на рис. 35 система впрыска может иметь термоклапан, термоэлектрический выключатель и тепловое реле времени.

Возможные неисправности системы впрыска "L-Jetronic" с указаниями, что именно необходимо проверить и при неисправности заменить даны в табл. 12.

Поскольку все проверки "вручную" довольно трудоемки и сложны, для систем впрыска выпускаются специальные контрольные приборы, например, прибор Bosch 0.684.100.202 — для проверки электронных устройств, прибор Bosch 6E84.100.202 —для проверки гидравлической части.

Интересные публикации:

Контейнерный козловой кран
Контейнеры представляют собой стандартизованные по внешним и внутренним габаритам и местам расположения захватных приспособлений хранилища для грузов. По углам контейнеров размещены специальные элементы – фитинги, используемые как опоры контейнеров при их штабелировании и как элементы дл ...

Особенности посева овса трактором Т-150
Для получения дружных и полных всходов зерновых колосовых культур необходимо посеять семена в оптимальные сроки с заданной нормой высева и заделать не менее 80% семян на требуемую глубину и во влажный слой почвы при одновременном внесении удобрений. 1.1. Показатели ...

Колесный трактор для лесохозяйственных работ
Леса России – национальное богатство народа, им принадлежит большая роль развитии экономики, в улучшении условий окружающей среды. Являясь источником удовлетворения потребности в древесине, они оказывают благоприятное влияние на климат, водообеспечение наших рек, предохраняют почву от ...