Транспортная сеть Чувашской республики
Страница 4

Количество перевезенных пассажиров автомобильным транспортом в 2009 году составил 111,8 млн. пассажиров. Удельный вес автобусных рейсов, выполненных без нарушения расписания на городских маршрутах составил – 91, 6 %, на междугородных маршрутах – 98,4, на пригородных -95,3%.

В 2009 году в рамках реализации Соглашения заключенного Минрегионом России с Кабинетом Министров Чувашской Республики «О предоставлении субсидии из федерального бюджета республиканскому бюджету Чувашской Республики на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники на 2009 г.» ГУП ЧР «Чувашавтотранс» приобретено 235 автобусов (90 автобусов направлено на обслуживание для пригородных маршрутов, 114 автобусов для обслуживания городских маршрутов, 32 автобуса для обслуживания междугородных маршрутов, 14 автобусов для перевозки инвалидов) на сумму 436 млн. руб. (из республиканского бюджета выделено 167,4 млн. руб. из федерального бюджета – 269 млн. руб.).

В рамках внедрения Единой республиканской автоматизированной системы управления перевозочным процессом в 2009 г. на базе государственного унитарного предприятия Чувашской Республики «Чувашавтотранс» создана Центральная диспетчерская служба. В 4 квартале 2009 г. и 1 квартале 2010 г. устройствами и приборами системы спутниковой навигации оборудованы 620 автобусов, из них 236 автобусов - устройствами и приборами системы М2М-Cyber GLX (GPS - ГЛОНАСС).

На базе Канашского ПАТП – филиала ГУП ЧР «Чувашавтотранс» развернут плотный проект по внедрению электронной системы оплаты проезда в общественном пассажирском транспорте на территории Чувашской Республики с использованием бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт (безналичной оплаты проезда) и автоматизированная система учета предоставленных услуг, в том числе и по льготным проездным билетам.

В целях обеспечения инвалидам условий для беспрепятственного пользования общественным транспортом объекты транспортной инфраструктуры (автовокзалы, железно - дорожные вокзалы, аэропорт и другие объекты) республики оборудованы рампами и турникетами для инвалидов колясочников.

Транспортные предприятия

Федеральная авиационная служба Закрытое акционерное общество "Чувашское агентство воздушных сообщений"

· Бронирование и продажа авиабилетов на международные рейсы по системе "Габриэль"

· Бронирование и продажа авиабилетов по России и СНГ

· Организация туристических поездок по России и за рубеж

· Бронирование отелей в Москве, Санкт-Петербурге и за рубежом

· Обслуживание транзитных пасажиров в Москве

· Организация чартерных рейсов

· Ежедневные московские рейсы.

· С 1995 года открыт международный отдел аэропорта.

428003, РОССИЯ, Чувашская Республика, г.Чебоксары, пр. Ленина, 32 тел.:(8352)62-32-36, (8352)62-31-75, (8352)62-14-71, факс:(8352)62-32-36, АФТН:УВКСЯАРН, e-mail:avia@chtts.ru Чебоксарский линейный станционный комплекс Горьковской железной дороги.

Железнодорожная станция Чебоксары является головной станцией Чебоксарского линейного станционного комплекса, включающего в себя станции всей Чувашии, кроме участка Канаш-Шумерля. На станции действует пункт фирменного обслуживания, облегчающий оформление документов, механизированный грузовой двор, сервисные системы.

Страницы: 1 2 3 4 5

Интересные публикации:

Организация транспортных перевозок
Петербург был самым крупным по грузообороту и наиболее благоустроенным портом России. Его грузооборот в 1913 году составлял 7,2 млн. т, в том числе по вывозу – 2,6 млн.т, по ввозу – 4,1 млн.т и по каботажу (перевозка грузов внутри страны) – 0,5 млн.т. 70% импорта, поступавшего в Петербур ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...

Диагностические и регулировочные работы по ходовой части грузового автомобиля
Ходовая часть автомобиля воспринимает ударные нагрузки и подвержена вибрации. В результате этого изменяются углы установки управляемых колес, ухудшается их стабилизация, что затрудняет управление автомобилем, увеличивается расход топлива и изнашивание шин. При ТО ходовой части выполняютс ...