Подбор карт, руководств и пособий для плавания по маршруту перехода
Страница 1

Подбор карт на переход делает капитан или штурман по разделу «Карты» откорректированного Каталога карт и книг (адм. №7202). Со сборного листа выбирают сборный лист, охватывающий весь район плавания, включая порты отхода и прихода. Намечают карандашом маршрут перехода от порта отхода до порта прихода и выписывают номера карт, через рамки которых проходит маршрут. Со сборного листа генеральных карт подбирают генеральную карту перехода. Кроме навигационных карт, из Каталога выбирают номера вспомогательных справочных и специальных карт. Для захода судна в порты, на рейды и якорные места подбирают планы. По выписанным номерам отбирают карты из судовой коллекции. При этом следует учитывать возможность отклонения судна от маршрута.

Принципы набора морских навигационных карт:

для выхода (входа) из пункта базирования и плавания в узкостях используются планы и частные карты самого крупного масштаба;

для прибрежного плавания – путевые МНК М = 1:100 000 – 1:200 000;

для плавания в открытом море, вдали от навигационных опасностей – М = 1:300 000 – 1:500 000 и карты-сетки.

Подбор необходимых на переход Руководств и пособий для плавания осуществляется по сборным листам этих изданий, помещенным в Каталоге карт и книг в разделе "Книги". Если каких-либо карт или пособий, нужных в данном рейсе, в судовой коллекции не имеется, их следует получить в БЭРНК (базовые электрорадионавигационные камеры) морского пароходства. Все подобранные на переход карты и пособия корректируют на день выхода в море с учетом последних выпусков ИМ ГУНиО МО (Извещение Мореплавателям Главного Управления навигации и океанографии министерства обороны), которые дополучают в БЭРНК или инспекции портового надзора вместе с прогнозом погоды. Отобранные карты укладывают в верхние ящики штурманского стола лицевой стороной вверх в том порядке, в каком ими будут пользоваться в рейсе. Первым сверху укладывают план порта отхода, затем генеральную карту на район перехода, путевые карты и, наконец, план порта прихода. Лоции и дополнения к ним, книги "Огни и знаки", РТСНО, наставления для плавания, таблицы и другие издания, которые могут понадобиться в рейсе, хранят на полке у штурманского стола.

Сведения о подобранных картах, руководствах и пособиях для плавания по маршруту перехода оформляются в виде таблиц 1.1, 1.2

Таблица 1.1 Карты

№ п.п.

Адмиралтейский № карты

Заголовок (название) карты

Масштаб

1

30301

Черное и Азовское моря

1:1250000

2

31008

Западная часть Черного моря

1:750000

5.

31009

Восточная часть Черного моря

1:750000

6

31012

От Новороссийска до бухты Першембе

1:500000

7

31013

От залива Орду до порта Амасра

1:500000

8

31014

От порта Констанца до порта Амасра

1:500000

9

32109

От порта Поти до порта Трабзон

1:200000

10

32110

От порта Трабзон до залива Фатса

1:200000

11

32111

От залива Фатса до мыса Бафра

1:200000

12

32112

От мыса Бафра до порта Инеболу

1:200000

13

32113

От порта Инеболу до порта Зонгулдак

1:200000

14

32114

От порта Зонгулдак до мыса Шиле

1:200000

15

32115

От бухты Мичурина до мыса Шиле

1:200000

16

32200

Мраморное море

1:200000

17

33203

Мраморное море. Западная часть.

1:100000

18

35201

Подходы к проливу Босфор

1:50000

19

36127

Подходы к проливу Босфор

1:50000

20

36129

Пролив Босфор

1:25000

21

36195 – Л

Морская лоцманская карта пролива Босфор

1:25000

22

38190

Порт Поти с подходами

1:25000

23

38214

Бухта Мудрос

1:25000

24

90080

Карта часовых поясов мира

1:50000000

25

90102 – H – Z

Карта мира. Горизонтальная (Н) и вертикальная (Z) составляющие напряженности геомагнитного поля.

1:20000000

26

32109 - ДН

От порта Поти до порта Трабзон

1:200000

27

32110 - ДН

От порта Трабзон до залива Фатса

1:200000

28

32111 - ДН

От залива Фатса до мыса Бафра

1:200000

29

32112 - ДН

От мыса Бафра до порта Инеболу

1:200000

30

32113 - ДН

От порта Инеболу до порта Зонгулдак

1:200000

31

32114 - ДН

От порта Зонгулдак до мыса Шиле

1:200000

32

32115 - ДН

От бухты Мичурина до мыса Шиле

1:200000

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Оптимизация транспортной системы региона на основе логистического подхода к управлению
Использование достижений логистики на транспорте - является залогом повышения эффективности отечественного транспортного комплекса и активизации его интеграции в мировую транспортную систему. Следует отметить, что в последние годы транспорт, обладая колоссальным стратегическим ресурсом ...

Оперативное планирование грузовых и пассажирских автомобильных перевозок
Автомобильный транспорт играет важную роль в развитии экономики страны, Связывая промышленность и сельское хозяйство, обеспечивая условия для нормального производства и обращения, содействуя развитию межрегиональных связей. От работы автомобильного транспорта во многом зависит эффективна ...

Проектирование промышленной грузовой станции
В зачётном задании Алма-Ата является административным центром, страна Казахстан. Расположен город в центре Евразийского континента, на юго-востоке Казахстана, 77 восточной долготы и 43 северной широты. Высота над уровнем моря 600–1650 метров. Алма-Ата расположен в предгорной котловин ...