Подбор карт, руководств и пособий для плавания по маршруту перехода
Страница 1

Подбор карт на переход делает капитан или штурман по разделу «Карты» откорректированного Каталога карт и книг (адм. №7202). Со сборного листа выбирают сборный лист, охватывающий весь район плавания, включая порты отхода и прихода. Намечают карандашом маршрут перехода от порта отхода до порта прихода и выписывают номера карт, через рамки которых проходит маршрут. Со сборного листа генеральных карт подбирают генеральную карту перехода. Кроме навигационных карт, из Каталога выбирают номера вспомогательных справочных и специальных карт. Для захода судна в порты, на рейды и якорные места подбирают планы. По выписанным номерам отбирают карты из судовой коллекции. При этом следует учитывать возможность отклонения судна от маршрута.

Принципы набора морских навигационных карт:

для выхода (входа) из пункта базирования и плавания в узкостях используются планы и частные карты самого крупного масштаба;

для прибрежного плавания – путевые МНК М = 1:100 000 – 1:200 000;

для плавания в открытом море, вдали от навигационных опасностей – М = 1:300 000 – 1:500 000 и карты-сетки.

Подбор необходимых на переход Руководств и пособий для плавания осуществляется по сборным листам этих изданий, помещенным в Каталоге карт и книг в разделе "Книги". Если каких-либо карт или пособий, нужных в данном рейсе, в судовой коллекции не имеется, их следует получить в БЭРНК (базовые электрорадионавигационные камеры) морского пароходства. Все подобранные на переход карты и пособия корректируют на день выхода в море с учетом последних выпусков ИМ ГУНиО МО (Извещение Мореплавателям Главного Управления навигации и океанографии министерства обороны), которые дополучают в БЭРНК или инспекции портового надзора вместе с прогнозом погоды. Отобранные карты укладывают в верхние ящики штурманского стола лицевой стороной вверх в том порядке, в каком ими будут пользоваться в рейсе. Первым сверху укладывают план порта отхода, затем генеральную карту на район перехода, путевые карты и, наконец, план порта прихода. Лоции и дополнения к ним, книги "Огни и знаки", РТСНО, наставления для плавания, таблицы и другие издания, которые могут понадобиться в рейсе, хранят на полке у штурманского стола.

Сведения о подобранных картах, руководствах и пособиях для плавания по маршруту перехода оформляются в виде таблиц 1.1, 1.2

Таблица 1.1 Карты

№ п.п.

Адмиралтейский № карты

Заголовок (название) карты

Масштаб

1

30301

Черное и Азовское моря

1:1250000

2

31008

Западная часть Черного моря

1:750000

5.

31009

Восточная часть Черного моря

1:750000

6

31012

От Новороссийска до бухты Першембе

1:500000

7

31013

От залива Орду до порта Амасра

1:500000

8

31014

От порта Констанца до порта Амасра

1:500000

9

32109

От порта Поти до порта Трабзон

1:200000

10

32110

От порта Трабзон до залива Фатса

1:200000

11

32111

От залива Фатса до мыса Бафра

1:200000

12

32112

От мыса Бафра до порта Инеболу

1:200000

13

32113

От порта Инеболу до порта Зонгулдак

1:200000

14

32114

От порта Зонгулдак до мыса Шиле

1:200000

15

32115

От бухты Мичурина до мыса Шиле

1:200000

16

32200

Мраморное море

1:200000

17

33203

Мраморное море. Западная часть.

1:100000

18

35201

Подходы к проливу Босфор

1:50000

19

36127

Подходы к проливу Босфор

1:50000

20

36129

Пролив Босфор

1:25000

21

36195 – Л

Морская лоцманская карта пролива Босфор

1:25000

22

38190

Порт Поти с подходами

1:25000

23

38214

Бухта Мудрос

1:25000

24

90080

Карта часовых поясов мира

1:50000000

25

90102 – H – Z

Карта мира. Горизонтальная (Н) и вертикальная (Z) составляющие напряженности геомагнитного поля.

1:20000000

26

32109 - ДН

От порта Поти до порта Трабзон

1:200000

27

32110 - ДН

От порта Трабзон до залива Фатса

1:200000

28

32111 - ДН

От залива Фатса до мыса Бафра

1:200000

29

32112 - ДН

От мыса Бафра до порта Инеболу

1:200000

30

32113 - ДН

От порта Инеболу до порта Зонгулдак

1:200000

31

32114 - ДН

От порта Зонгулдак до мыса Шиле

1:200000

32

32115 - ДН

От бухты Мичурина до мыса Шиле

1:200000

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Проект СТО с конструктивной разработкой установки для мойки автомобиля снизу
Любой автолюбитель старается следить за чистотой и внешним видом своего автомобиля. В городе Владивостоке с влажным климатом и плохими дорогами следить за автомобилем сложно. Поэтому автовладельцам приходится прибегать к помощи специализированных автомоечных станций. Много машин в горо ...

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Организация работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320
Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Суммарный люфт, не более (градусов) Л/а и созданные на их базе г/а и автобусы 10 Автобусы 20 Г/а 25 ...