Расчёт суточных грузопотоков и вагонопотоков для труб

По данным годовым объёмам Qгод определяются суточные грузопотоки в тоннах / сутки отдельно по прибытии и отправлении, с учётом коэффициента неравномерности Кн поступления груза на склад.

Суточные грузопотоки определяются по формуле:

приб, отпр приб, отпр

Qсут = Qгод * Кн / 365;

где Qгод - годовой объем груза;

Кн - коэффициент неравномерности поступления груза на склад;

365 - количество рабочих суток в год.

приб

Qсут = 420000*1.05/365=1208,22 т.

отпр

Qсут =400000*1.05/365=1150,68 т.

Находим суточные вагонопотоки по формуле:

приб, отпр приб, отпр в

nсут = Qсут / Рст;

в

где Рст - средне статистическая загрузка вагона данным типом груза (60т);

приб

nсут = 1208,22 /60 = 20 вагонов;

отпр

nсут = 1150,68 /60 = 19 вагонов.

Расчет массы груза и количество вагонов в подаче.

Масса груза к подаче рассчитывается в зависимости от количества подач вагонов на грузовой пункт (m) отдельно по прибытии и отправлении рас-

считывается по формуле:

приб, отпр

Qгод = Qсут / m;

приб

Qгод =1208,22 /4=302 т.

отпр

Qгод = 1150,68 /4 = 287,67 т.

Количество вагонов в подаче определяется:

nпод = nсут / m;

приб

nпод = 20/4= 5вагонов;

отпр

nпод = 19/4 = 5 вагонов;

Расчет суточных объёмов работы ПРМ на грузовом пункте.

Суточный объём работ рассчитывают с учетом двойной перегрузки груза и работы по прямому варианту, по формуле:

Р приб отпр

Qсут = (Qсут (2-Kпв) +Qсут (2-Кпв)) * Кд;

где 2 - коэффициент учитывающий вторую переработку;

Кпв - коэффициент переработки груза по прямому варианту (0.2-0.3);

Кд - коэффициент учитывающий дополнительные операции (1.1-1.15);

р

Qсут = (1208,22 * (2-0.2) +1150,68 * (2-0.3)) *1.15=4750,6 т.

Интересные публикации:

Технология ремонта автомобилей
Характерными дефектами деталей кузовов, кабин и оперения (рис. 1) являются коррозионные повреждения, механические повреждения (вмяти­ны, обломы, разрывы, выпучины и т.д.), нарушение геометрических разме­ров, трещины, разрушения сварных соединений и др. Коррозионные разрушения — это о ...

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Повышение эффективности работы городских автобусных маршрутов
История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 г. В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и Управления пассажирского автотранспорта. Так ...