Для металлических труб на станциях строят открытые склады. Число штабелей определяется из условия, что длина штабеля 12 м, ширина прохода между штабелями 1.5м; проезды между рядами штабелей не менее 6.0м.
Выбор типа склада:
Трубы относятся к материалам, которые не боятся атмосферных осадков. Поэтому будем использовать склад - открытая площадка.
Трубы относится к грузам составляющим наибольшую массу среди грузов, перевозимых железными дорогами. Технологический процесс предусматривает средства комплексной механизации и порядок погрузки, выгрузки груза.
Для переработки металлических труб используются универсальные и специальные погрузочно-разгрузочные машины. Универсальные машины (козловые, мостовые, стреловые краны, погрузчики) оборудуются стропами и захватами.
Выбор комплексной механизации:
Трубы, прибывающие в крытых вагонах, будем разгружать, на складе открытого хранения стреловым краном на железнодорожном ходу. Укладку груза будем производить в штабель.
Характеристика платформы для транспортировки угля:
Число осей - 4;
Грузоподъёмность - 63т;
Внутренняя длина - 11990мм;
По осям сцепления автосцепок - 13920мм.
Характеристика стрелового крана КДЭ-161
Грузоподъёмность max - 15т;
min - 2.9т;
Вылет стрелы max - 14м;
min - 5м;
Длина стрелы - 10м.
Масса - 21,5т.
Цена - 175 т. р.
Характеристика автомобиля:
Самосвал Камаз-5511 грузоподъёмностью - 10т.
Вместимость кузова - 7.2;
Внутренние размеры кузова: Длина - 7140мм;
Ширина - 2500мм;
Высота - 2700мм.
Характеристика мостового крана 5,0 т:
Грузоподъёмность - 5т.
Пролет - 25м.
Масса крана - 12т.
Рабочий вылет консолей - 3.5м.
Высота подъёма крюка - 9м.
Скорость подъёма груза - 8.8 м/мин.
Скорость передвижения крана - 63.5 м/мин.
Габарит ходовой тележки - 0.79м.
Оптовая цена 505 т. р.