Выбор и определение кол-ва вспомогательных машин и устройств

Кол-во вспомогательных машин определяется:

авт

Мавт = tц / tпогр

tц = tпогр + 2L/Vср+ tразг

где L - расстояние до потребителя в км (3 км);

- средняя скорость движения (50 км/ч)

авт

tц = 1,15*3+2*7/50+1=21,25 мин.

tпогр= nпод*t;

t - время погрузки (3,45 мин);

nпод - кол-во грейферов входящих в кузов машины (3 шт);

tпогр =1,15*3=3,45 мин;

Мавт = 21,25/3,45=7 машин.

Интересные публикации:

Грузовые перевозки: распределение между видами транспорта; грузопотоки и их характеристика; качество транспортного обслуживания грузовладельцев
Актуальность данной темы: транспорт – одно из общих условий производства. Осуществляя перевозки внутри предприятий, между предприятиями, районами и странами, транспорт влияет на масштабы общественного производства и его темпы. В современных условиях перевозки в процессе обращения выпо ...

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...

Ходовая часть автомобилей и тракторов
Остов — основание, к которому крепят все агрегаты и механизмы автомобиля (трактора). У грузовых автомобилей и большинства гусеничных тракторов роль остова выполняет рама. Рама у грузовых автомобилей должна обладать высокой жесткостью и прочностью, чтобы обеспечить длительную и надежную ра ...