Интервал движения автомобилей на маршруте

lдв= (10.1)

где tо – время оборота одного автомобиля на маршруте, мин.

tоб=60* (10.2)

где tоб – время оборота автомобиля по маршруту, мин;

Lм – длина маршрута, км;

Vт – средняя техническая скорость автомобиля на маршруте, км/ч;

tп, tр – соответственно время простоя автомобиля под погрузкой и разгрузкой, ч.

Для автомобиля КрАЗ 255Л1:

tоб=60*(16/24+0,16+0,16)=59,2 мин.,

lдв=59,2/31=1,9 мин.

Для автомобиля МАЗ 5335:

tоб=60*(19/24+0,1+0,1)=59,5 мин.,

lдв=59,5/4=14,9 мин.

Проведена работа по подбору подвижного состава и организации погрузо-разгрузочных работ. Для первого маршрута оптимальным ПС по себестоимости одной тонно-км является КрАЗ 255Л1, а для погрузо-разгрузочных работ по себестоимости тонно-операции – гусеничный кран МКГ25БР. Для второго маршрута оптимальным ПС по себестоимости одной тонно-км является МАЗ5335, для погрузо-разгрузочных работ по себестоимости тонно-операции – элетропогрузчик STARTRUCK ST 2000S.

Интересные публикации:

Разработка технологического процесса текущего ремонта жидкостного насоса автомобиля ВАЗ-2109
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 30-32 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка -легковые и на их до ...

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит из блока цилиндров с картером, головки ц ...

Организация транспортных перевозок
Петербург был самым крупным по грузообороту и наиболее благоустроенным портом России. Его грузооборот в 1913 году составлял 7,2 млн. т, в том числе по вывозу – 2,6 млн.т, по ввозу – 4,1 млн.т и по каботажу (перевозка грузов внутри страны) – 0,5 млн.т. 70% импорта, поступавшего в Петербур ...