Определение потребной мощности двигателя в различных условиях движения

а) В тяжелых дорожных условиях на I передаче.

Максимальная сила тяги на I передаче кН

Касательная сила тяги должна быть не менее всех сил сопротивления и не должна превышать силу сцепления с грунтом, т.е.

;

,

где: - сцепной вес трактора с грузом

кН

φ- коэффициент сцепления; φ =0,46

Коэффициент суммарного сопротивления движению:

при =0,2

;

= кН;

кН;

кН;

13,3кН<36,2кН>8,51+4,2=12,71 кН.

Как видно из приведенного расчета сила тяги на первой передаче при max подаче топлива гораздо выше суммарных сил сопротивления, но с другой стороны, она превышает силу сцепления трактора с грунтом. Это значит, что тракторист во время движения должен выбирать такой режим работы двигателя, который обеспечивает передвижение трактора в реальных дорожных условиях без буксования ведущих колес.

б) при движении по шоссе с транспортной скоростью без нагрузки при =0,015 =0,7.

;

кН;

кН.

на XII передаче при скорости движения 26,4 км/час равна 2,9кН, что обеспечивает условия движения

>

= 22 кВт

Потребная мощность двигателя будет равна =22 кВт.

Для обеспечения движения трактора в различных дорожных условиях принимаем двенадцитиступенчатую трансмиссию от трактора Т-30А.

Кинематическая схема и параметры трансмиссии приведены в графической части проекта.

Интересные публикации:

Организация процессов освоения дальних и пригородных пассажиропотоков
Экономические и политические процессы, проходящие в нашей стране в последние десять лет, разрыв экономических связей между республиками бывшего СССР поставил железнодорожный транспорт России в тяжелейшее состояние. Все это привело к ухудшению обстановки и в пассажирских перевозках как в ...

Проектирование участка по сборке двигателей внутреннего сгорания
Годовая производственная программа производственного участка определяется в зависимости от его класса: 1кл. - (разборочно-сборочные, слесарно-механические, участки по восстановлению базовых и основных деталей, медницко-радиаторный, шиномонтажный и шиноремонтный, участки ремонта эл ...

Технические жидкости для автомобилей
Двигатель внутреннего сгорания необходимо охлаждать для обеспечения нормального теплового режима работы его узлов и деталей. Наиболее распространены системы охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости. В процессе работы она может нагреваться до 100°C и иногда выше, а на стоянке осты ...