Расчет трудоемкости текущих ремонтов для тракторов
Страница 1

Для тракторов трудоемкость текущих ремонтов складывается из трудоемкости плановых и неплановых ремонтов.

Годовая трудоемкость неплановых текущих ремонтов всех тракторов одной марки определяется по формуле:

Тт непл = tт непл × n,

где Тт непл – средняя годовая трудоемкость неплановых текущих ремонтов одного трактора берется из таблицы № 6 из пособия;

n– количество тракторов конкретной марки.

К-701

Тт непл = tт непл × n = 19,1× 3 = 364,8 чел/ч;

ДТ-75МВ

Тт непл = tт непл × n = 19,4 × 13 = 252 чел/ч;

МТЗ-80

Тт непл = tт непл × n = 17,4 × 18 = 313,2 чел/ч.

Годовая трудоемкость плановых текущих ремонтов всех тракторов одной марки определяется по формуле:

Tт пл = 0,001× Ат × tт пл × Nт пл, где

Ат - периодичность прохождения плановых текущих ремонтов;

tт пл л – средняя годовая трудоемкость текущего ремонта;

Nт пл – количество проведения плановых текущих ремонтов;

tт пл – берется из таблицы № 6 пособия.

К-701: tт пл = 76

ДТ-75МВ: tт пл = 110

МТЗ-80: tт пл = 91

К-701

Tт пл = 0,001 × 4820 × 76 × 2 = 732,6 чел/ч;

ДТ-75 МВ

Tт пл = 0,001 × 2640 × 110 × 5 = 1452 чел/ч;

МТЗ-80

Tт пл = 0,001 × 1680 × 97 × 9 = 1466,6 чел/ч;

Расчет трудоемкости текущих ремонтов для комбайнов.

У комбайнов трудоемкость неплановых ремонтов составляет 20 %.

Трудоемкость от плановых текущих ремонтов.

Норматив суммарной годовой трудоемкости текущих ремонтов одного комбайна составляет:

tт пл = 210 : 1,2 = 175 чел/ч

Tт пл = 175 × n = 175 × 5 = 875 чел/ч

tт непл = 210 – 175 = 35 чел/ч

Тт непл = 35×5 = 175 чел/ч.

Для кормоуборочных:

tт пл = 200 : 1,2 = 167 чел/ч

Tт пл = 167 ×6 = 1002 чел/ч

tт непл = 200 – 167 = 33 чел/ч

Тт непл = 33×6 = 198 чел/ч.

Для картофелеуборочных:

Норматив трудоемкости увеличивается на 50 %, так как комбайны старые.

tт пл = 69× 1,5 : 1,2 = 86,25 чел/ч

Tт пл = 86,25 × 3 = 258,75 чел/ч

tт непл = 103,5 – 86,25 = 17,25 чел/ч

Тт непл = 17,25 × 3 = 51,75 чел/ч

Расчет трудоемкости текущих ремонтов равна 15 % от трудоемкости плановых текущих расходов.

Суммируют годовую трудоемкость текущего ремонта одной машины конкретной марки.

Беру из приложения № 5

Для плугов:

Принимаю: ПЛН – 5 – 35 – 4 шт

ПЛН – 4 – 35 – 13 шт

ПЛН – 3 – 35 – 13 шт

ПЛН – 5 – 35:

tт пл = 21 : 1,15 = 18 чел/ч

Tт пл = 18 × 4 = 72 чел/ч

tт непл = 21 – 8 = 3 чел/ч

Тт непл = 3 × 4 = 12 чел/ч

ПЛН – 4 – 35:

tт пл = 17 : 1,15 = 15 чел/ч

Tт пл = 15 × 13 =195 чел/ч

tт непл = 17 – 15 = 2 чел/ч

Тт непл = 2 × 13 = 26 чел/ч

ПЛН – 3 – 35:

tт пл = 14 : 1,15 = 12 чел/ч

Tт пл = 12 × 14 = 168 чел/ч

tт непл = 14 – 12 = 2 чел/ч

Tт пл = 2 × 14 = 28 чел/ч

Общая трудоемкость плановых текущих ремонтов плугов:

Tт пл = 72 + 195 + 168 = 435 чел/ч

Tт пл = 12 + 18 + 28 = 66 чел/ч

Для культиваторов:

Принимаю: КПС – 4 - 9 шт

КОН – 2,8 ПМ - 6 шт

КПС – 4 :

tт пл = 22 : 1,15 = 19 чел/ч

Tт пл = 19 × 9 = 171 чел/ч

tт непл = 22 – 19 = 3 чел/ч

Тт непл = 3 × 9 = 27 чел/ч

КОН – 2,8 ПМ:

tт пл = 27 : 1,15 = 23 чел/ч

Tт пл = 23 × 13 =138 чел/ч

tт непл = 27 – 23 = 4 чел/ч

Тт непл = 4 × 6 = 24 чел/ч

Общая трудоемкость плановых текущих ремонтов плугов:

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Основы технической диагностики автомобилей
Диагностирование цилиндро-поршневой группы и газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания Цель работы: – изучить основные неисправности систем ДВС. - изучить методы диагностирования систем ДВС. - приобрести практические навыки в диагностировании систем ...

Повышение эффективности работы городских автобусных маршрутов
История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 г. В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и Управления пассажирского автотранспорта. Так ...

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта
Состояние организации ТО и ТР в современных условиях находится на низком уровне механизации. Это приводит, как было выше сказано, к снижению производительности труда и повышению трудоемкости проводимых работ. При этом роль и значение автомобильного транспорта в транспортной системе непре ...