Вычисление положения вершин углов поворота

Пикетажное положение начала трассы принято

LНТ = ПК 0 + 00

Пикетажное положение вершины 1-го угла поворота:

LВУ1 = LНТ + S1 = 0 + 1540 = 1540(м)

или ПК 15+40.

Пикетажное положение вершины 2-го поворота:

LВУ2 = L ВУ1 + S2 – Д1 = 1540 + 970 – 30.59 = 2479.41(м)

или ПК 24 + 79.4.

Пикетажное положение конца трассы:

LKT = L ВУ2 +S3 – Д2 = 2479.41 + 780 – 3.32 = 3256.09(м)

или ПК 32 + 56.09.

Длина трассы:

LTР = LKT - LНТ = 3256.09 – 0,00 = 3256.09(м). LТР = ПК 32+56.09

Проверка 3. Сумма расстояний между вершинами углов поворота за вычетом суммы домеров должна быть равна длине трассы:

ΣЅ – ΣД = LTР;

3290 – 33.91 = 3256.09

3256.09 = 3256.09 => проверка выполняется

Интересные публикации:

Транспортные и погрузо-разгрузочные средства
В настоящее время все большое число операций производят машины, а не человек. Невозможно себе представить погрузо-разгрузочные работы без машин, способных погрузить большую массу груза, чем несколько человек и в значительно более короткие сроки, что особенно важно сегодня, когда объемы п ...

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта
Состояние организации ТО и ТР в современных условиях находится на низком уровне механизации. Это приводит, как было выше сказано, к снижению производительности труда и повышению трудоемкости проводимых работ. При этом роль и значение автомобильного транспорта в транспортной системе непре ...

Расчёт технико-эксплуатационных и экономических показателей работы автотранспортного предприятия
В современных условиях дальнейшее развитие и совершенствование экономики, немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и надежности во многом зависят: трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроение людей, их работос ...