Вычисление положения вершин углов поворота

Пикетажное положение начала трассы принято

LНТ = ПК 0 + 00

Пикетажное положение вершины 1-го угла поворота:

LВУ1 = LНТ + S1 = 0 + 1540 = 1540(м)

или ПК 15+40.

Пикетажное положение вершины 2-го поворота:

LВУ2 = L ВУ1 + S2 – Д1 = 1540 + 970 – 30.59 = 2479.41(м)

или ПК 24 + 79.4.

Пикетажное положение конца трассы:

LKT = L ВУ2 +S3 – Д2 = 2479.41 + 780 – 3.32 = 3256.09(м)

или ПК 32 + 56.09.

Длина трассы:

LTР = LKT - LНТ = 3256.09 – 0,00 = 3256.09(м). LТР = ПК 32+56.09

Проверка 3. Сумма расстояний между вершинами углов поворота за вычетом суммы домеров должна быть равна длине трассы:

ΣЅ – ΣД = LTР;

3290 – 33.91 = 3256.09

3256.09 = 3256.09 => проверка выполняется

Интересные публикации:

Технология ремонта автомобилей
Характерными дефектами деталей кузовов, кабин и оперения (рис. 1) являются коррозионные повреждения, механические повреждения (вмяти­ны, обломы, разрывы, выпучины и т.д.), нарушение геометрических разме­ров, трещины, разрушения сварных соединений и др. Коррозионные разрушения — это о ...

Регулировка дорожного движения. Виды дорожно-транспортных происшествий
Регулировщик – лицо, наделённое в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и иметь отличительный знак и экипиро ...

Проектирование промышленной грузовой станции
В зачётном задании Алма-Ата является административным центром, страна Казахстан. Расположен город в центре Евразийского континента, на юго-востоке Казахстана, 77 восточной долготы и 43 северной широты. Высота над уровнем моря 600–1650 метров. Алма-Ата расположен в предгорной котловин ...