Определение руководящих отметок

Наименьшее возвышение поверхности покрытия над уровнем земли для участков 2-го типа местности по условиям увлажнения во 2-й дорожно-климатической зоне при типе грунтов в виде супеси легкой принято равным Н2= 0,9 м.

Наименьшее возвышение поверхности над уровнем грунтовых вод для участков дороги в 3-м типе местности по условиям увлажнения составляет 1,1 м, то есть меньше уровня грунтовых вод, который по заданию равен 2,5 м. Поэтому возвышение поверхности покрытия для 3-го типа местности по условиям назначается Н3 = Н2 = 0,9 м.

Наименьшее возвышение поверхности покрытия в местах устройства водопропускных труб:

НТР = d + + б = 1,5 + 0,16 + 0,60 = 2,26(м), где d – отверстие водопропускной трубы, которое конструктивно принято равным 1,5 м;

– толщина стенки водопропускной трубы, принятая равной 0,15 м;

б – минимальная толщина грунта и дорожной одежды для предохранения водопропускной трубы от воздействия нагрузок транспортных средств, которая назначается равной 0,8 м.

Наименьшее возвышение поверхности покрытия из условия незаносимости дороги снегом:

Нсн = hсн + hz =0.30 + 0,6 = 0.9 м, где hсн - расчетный уровень снегового покрова, принятый для условий Хабаровского края равным 0.30м;

hz – возвышение бровки насыпи над расчетным уровнем снегового покрова, которое принято для 3-ей категории автомобильной дороги равным 0,6 м.

Так как наименьшее возвышение поверхности покрытия из условия снегонезаносимости дороги больше этой же величины по условиям увлажнения земляного полотна, в качестве расчетного наименьшего возвышения поверхности покрытия для 2-го и 3-го типов местности по условиям увлажнения принимается руководящая отметка, равная 0.9 м.

Интересные публикации:

Разработка проекта производства работ по восстановлению железнодорожного моста через реку Волчанка у станции Мирадино
Общими чертами современных войн являются поражение войск (сил), объектов тыла, экономики, транспортных коммуникаций на всей территории каждой из противоборствующих сторон, проведение воздушных кампаний и операций в начальный период, катастрофические последствия поражения (разрушения) пре ...

Организация транспортных перевозок
Петербург был самым крупным по грузообороту и наиболее благоустроенным портом России. Его грузооборот в 1913 году составлял 7,2 млн. т, в том числе по вывозу – 2,6 млн.т, по ввозу – 4,1 млн.т и по каботажу (перевозка грузов внутри страны) – 0,5 млн.т. 70% импорта, поступавшего в Петербур ...

Развитие и современное состояние транспортной сети
Сегодня транспортная сеть Чувашской Республики представлена всеми основными видами транспорта: автомобильным, железнодорожным, авиационным и внутренним водным (речным). В республике регулярные перевозки пассажиров осуществляются автобусным, городским электрическим, внутренним водным, жел ...