Заземляющий провод и заземляющий электрод

Мы предлагаем использовать в качестве заземляющего провода оцинкованный лист или стержень из сортовой стали с диаметром 16—18 мм. С молниеотводом или телом заземления его можно соединить при помощи сварки. Для обеспечения прочности соединения контактный шов должен быть менее 20 см, т.к. ток, проходящий через небольшую контактную область, может вызвать перегрев и нарушить структуру металла. Для всей системы молнезащитного заземления (то есть молниеотвод и тело заземления) с целью предотвращения коррозии, вызываемой электрохимической реакцией в течение продолжительного срока, которая ведет к ухудшению характеристик заземления, предлагается использовать одинаковый металл. Особенно нужно избегать прямого контакта между медью и оцинкованными стальными частями, т.к. это вызывает быструю коррозию контактной области. Заземляющий электрод бывает нескольких типов: стержневого типа (стальная трубка или стальной уголок), которые забиваются в землю вертикально, а также в виде пластины и в виде ленты. Существует также смешанная схема заземления, являющаяся комбинацией вышеперечисленных типов. Стержневой электрод заземления забивается в землю вертикально, и затем соединятся с кабелем. Данный способ лучше, чем предварительное выкапывание отверстия в земле, т.к. разрыхленная земля имеет более высокое сопротивление. Кроме того, заземляющий электрод должен находится как можно ближе к нижней части антенны. Сопротивление заземления складывается из плавающего сопротивления электрода заземления и сопротивления заземляющего провода. Если заземляющий провод имеет не очень большую длину, то его сопротивлением можно пренебречь. Плавающее сопротивление электрода - сопротивление земли и электрода, измеряемое между верхней частью электрода и точкой земли, отстоящей от него на 20 м. Общее сопротивление заземления не должно превышать 5 Ом.

Интересные публикации:

Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Audi A8
Для построения внешней скоростной характеристики поршневого двигателя внутреннего сгорания используют эмпирическую формулу, позволяющую по известным координатам одной точки скоростной характеристики воспроизвести всю кривую мощности: (1) где Ne, кВт – текущее значение мощно ...

Исследование рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей
Выходной характеристикой рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей можно считать величину изменения угла схождения управляемых колёс и соотношения их углов поворота. Обе величины в процессе эксплуатации изменяются в зависимости от ряда конструктивных и эксплуатационных факторов. ...

Организация процессов освоения дальних и пригородных пассажиропотоков
Экономические и политические процессы, проходящие в нашей стране в последние десять лет, разрыв экономических связей между республиками бывшего СССР поставил железнодорожный транспорт России в тяжелейшее состояние. Все это привело к ухудшению обстановки и в пассажирских перевозках как в ...