Развитие транспортно-логистической системы

Его цель - обеспечение необходимой пропускной способности магистралей и улиц города и эффективной организации движения всех видов транспорта с учетом непрерывно растущего уровня автомобилизации.

Его задачи:

- формирование транспортной системы на основе развития сети магистральных улиц и скоростных дорог, включая двухуровневые развязки и возможное использование эстакадного транспорта;

- оптимизация функционирования существующей сети магистральных дорог с целью повышения их пропускной способности;

- расширение возможностей постоянного и временного хранение легковых автомобилей;

- организация удобного и безопасного передвижения населения в городе (в части пешеходных переходов).

В рамках направления предлагаются стратегические программы:

1. Развитие транспортно – логистической системы городского транспортного сервиса, ориентированное на обеспечение соответствующего уровня обслуживания транспортных средств, оптимизация количества АЗС, авторемонтных и автотранспортных предприятий, находящихся на территории города; строительство новых современных объектов транспортной системы; повышение качества обслуживания.

2. Рационализация транспортно - экономических связей города, ориентированная на оптимизацию маршрутов движения грузового транспорта в пределах города; вынос ряда объектов складского хозяйства в приграничную городскую зону и развитие логистических систем распределения товаропотоков, направленных на уменьшение количества грузового транспорта в пределах города; улучшение экологической обстановки.

3. Развитие транспортно – логистической системы, ориентированное на создание развитой магистральной улично - дорожной сети, учитывающую стратегию пространственного развития города и удовлетворяющей требованиям пропускной способности.

В качестве целевых показателей, характеризующих состояние дорожного каркаса и транспортной системы, приняты:

1. Обеспеченность жителей автодорогами.

Данный показатель характеризует обеспеченность жителей города автодорогами с достаточной пропускной способностью и представляет из себя площадь автомобильных магистралей, приходящуюся на 1000 жителей.

2. Плотность сети магистральных улиц.

Данный показатель характеризует условия нормального обслуживания населения общественным и коммерческим пассажирским транспортом. Рассчитывается как отношение протяженности магистральных улиц города к площади территории.

3. Комфортное время сообщения.

Данный показатель характеризует минимальное время комфортного сообщения по территории города с использованием легкового транспорта.

Интересные публикации:

Перевозка чая в ящиках
Транспорт является частью экономической деятельности, связанной с увеличением степени удовлетворения потребности в перевозках при помощи изменения географического положения товаров или людей. Он создает «полезное пространство», где с его помощью освобождаются естественные, искусственные ...

Техническое обслуживание сельскохозяйственных машин
В 2006 году происходило реформирование сельскохозяйственного производства. Менялась форма хозяйствования. Для решения всего комплекса вопросов технического обеспечения агропромышленного комплекса России особое значение приобретает развитие и совершенствование подготовки квалифицирова ...

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта
Состояние организации ТО и ТР в современных условиях находится на низком уровне механизации. Это приводит, как было выше сказано, к снижению производительности труда и повышению трудоемкости проводимых работ. При этом роль и значение автомобильного транспорта в транспортной системе непре ...