Технические переменные RFID- системы
Страница 3

Ридер. RFID- ридер (считыватель), называемый также устройством опроса, является прибором, способным читать данные из совместимой с ним RFID- метки и записывать в неё данные. Действия по записи данных называется созданием метки. Процесс создания метки и уникального связывания её с объектом называется вводом метки в эксплуатацию. Эти устройства могут быть как постоянно подключенными к учетной системе, так и работать автономно. В соответствии с мобильностью ридеров их можно классифицировать как мобильные и стационарные.

Стационарные считыватели крепятся неподвижно на стенах, дверях, движущихся складских устройствах ( погрузчиках). Они могут быть выполнены в виде замка, вмонтированы в стол или закреплены рядом с конвейером на пути следования изделий. По сравнению с переносными, считыватели такого типа обычно обладают большей зоной чтения и мощностью и способны одновременно обрабатывать данные с нескольких десятков меток.

Мобильные считыватели обладают сравнительно меньшей дальностью действия и зачастую не имеют постоянной связи с программой контроля и учета. Мобильные считыватели имеют внутреннюю память, в которую записываются данные с прочитанных меток (потом эту информацию можно загрузить в компьютер) и, как и стационарные считыватели, способны записывать данные в метку (например, информацию о произведенном контроле).

Таблица 2.4.3 Основные характеристики ридера (считывателя) для работы RFID- системы идентификации грузов на складе ДОГП ОАО «МАШ»

Имя переменной

Ридер

Итого выбор

Intermec IF5

Составляющие переменные

Особенности

Тип

Стационарный ридер

Режим

Поддерживает:- автономный, интерактивный

Частота

УВЧ 865-868 МГц

Подключение антенн

Возможность подключения от 2 до 4 антенн

Контроллер

Встроенный контроллер

Скорость передачи данных

640 кбит/с

Физические характеристики

Размеры

35,6 x 23,1 x 9,53 см

Монтаж

Горизонтальная или вертикальная ориентация

Примечания

Ридер (считыватель) RFID системы - этот высокоэффективный ридер может работать как в дальнем поле (портальные применения), так и в ближнем. Соответствует стандартам: ISO 18000-6, EPCglobal UHF Gen 2.

Страницы: 1 2 3 4 5

Интересные публикации:

Оптимизация транспортной системы региона на основе логистического подхода к управлению
Использование достижений логистики на транспорте - является залогом повышения эффективности отечественного транспортного комплекса и активизации его интеграции в мировую транспортную систему. Следует отметить, что в последние годы транспорт, обладая колоссальным стратегическим ресурсом ...

Экономический расчет автотранспортного предприятия
Целью проекта является углубление, закрепление и систематизация знаний студентов по решению вопросов технологического проектирования производственных подразделений современных автотранспортных предприятий (АТП). Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом трансп ...

Обеспечение навигационной безопасности плавания судна по маршруту перехода п. Поти – п. Стамбул
Научно-технический прогресс и ускоряющееся развитие международной торговли вызывают быстрое количественное и качественное развитие морского флота. В связи с этим все более усложняются условия его работы: повышается интенсивность судоходства, растут скорости и тоннаж судов, расширяются ра ...