Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования поступательного движения поршня под действием энергии расширения продуктов сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала. Коленчатый вал воспринимает усилия, передаваемые от поршней шатунами, и преобразует их в крутящий момент, который затем через маховик передается агрегатам трансмиссии.
- Устройство
- Принцип работы
- Основные неисправности КШМ
- Снижение мощности двигателя
- Износ, поломка и выпадение поршневых колец или залегание в поршневых канавках
- Диагностирование КШМ
- Прослушивание стетоскопом
- Проверка компрессии
- Расход сжатого воздуха, подаваемого в цилиндры
- Суммарный зазор в верхней головке шатуна и шатунном подшипнике
- Количество газов, прорывающихся в картер
- Техническое обслуживание
- Разборка, ремонт, сборка, диагностика
- Процесс восстановления шатунных шеек
- Способы восстановления КВ
- Химический состав и механические свойства КВ
- Приспособления применяемые при ремонте
- Назначение и устройство измерительного инструмента
- Рабочее место автослесаря
- Техника безопасности на рабочем месте автослесаря