Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения:
Суммарный люфт, не более (градусов) |
|
Л/а и созданные на их базе г/а и автобусы |
10 |
Автобусы |
20 |
Г/а |
25 |
Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.
Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).
- Технические требования к рулевому управлению
- Методы проверки рулевого управления
- Требования к результатам испытаний
- Характеристики услуг по ТО и ремонту рулевого управления, подтверждаемые при сертификации
- Технологическое содержание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств