Железнодорожные пути на необорудованных переездах также могут оказаться ниже снежного покрова, что может привести к буксованию колес. Поэтому перед железнодорожным переездом обязательно нужно остановиться, осмотреть его и затем проезжать рельсы под некоторым углом.
Движение в зимнее времяСтраница 2
Интересные публикации:
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей Hyundai
На сегодняшний день главной
целью автомобильных салонов является – получение прибыли от продаж автомобилей,
а, следовательно, и их техническое обслуживание.
Программа технического
сервиса представляет собой документ, устанавливающий стратегии, стандарты, количественные
и качественные ...
Транспортные и погрузо-разгрузочные средства
В настоящее время все
большое число операций производят машины, а не человек. Невозможно себе
представить погрузо-разгрузочные работы без машин, способных погрузить большую
массу груза, чем несколько человек и в значительно более короткие сроки, что
особенно важно сегодня, когда объемы п ...
Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный
механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и
преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во
вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит
из блока цилиндров с картером, головки ц ...