Приведение периодичности ТО-1 и ТО-2 к кратности.
L1ф= lсс , где = L1 / lсс
L2ф= n2 L1ф , где n2= L2 / L1
\Марка а/м – Камаз 55111 |
Марка а/м – Газ 3307 |
=2160/100=22 |
=2160/80=27 |
L1ф=22*100=2200 км |
L1ф=27*80=2160 км |
n2=8640/2200=4 |
n2=8640/2160=4 |
L2ф=4*2160=8640 км |
L2ф=4*2160=8640 км |
Полученные расчетные величины сводим в таблицу 2
Таблица 2
Марка а/м |
lсс км |
м |
км |
|
|
км |
км |
|
n2 |
L1ф км |
L2ф км | |
Камаз 55111 |
100 |
3000 |
12000 |
0.8 |
0.9 |
2160 |
8640 |
21.6 |
4 |
2590 |
8640 | |
Газ 3307 |
80 |
3000 |
12000 |
0.8 |
0.9 |
2160 |
8640 |
27 |
4 |
2160 |
8640 |
Корректирование величины трудоемкости технического обслуживания.
Корректирование величины трудоемкости ежедневного технического обслуживания.
- нормативная трудоемкость ежедневного технического обслуживания табл. 2.2 (1)
1.20 табл. 2.9 (1) 1.00
1.15 табл. 2.12 (1) 1.15
0.50*1.20*1.15=0.69 чел-ч 0ю30*1.00*1.15=0.34чел-ч
Корректирование величины трудоемкости технического обслуживания №1.
- нормативная трудоемкость технического обслуживания №1 табл. 2.2 (1)
=3.4*1.20*1.15=4.7 чел-ч =1.5*1.00*1.15=1.7 чел-ч
Корректирование величины трудоемкости общей диагностики Д-1
=6-8 % процент распределения общей трудоемкости технического обслуживания №1 принимается для соответствующего вида диагностики и типа автомобилей, смотри приложение 4.