Приведение парка автомобилей к двум моделям
Страница 4

=(4.7*9*2)/100=0.43чел-ч =(1.7*8.2)/100=0.14чел-ч

Корректирование величины трудоемкости технического обслуживания №2.

- нормативная трудоемкость технического обслуживания №2 табл. 2.2 (1)

14.5*1.20*1.15=20.0 чел-ч 7.7*1.00*1.15=8.8чел-ч

Корректирование величины трудоемкости поэлементной диагностики Д-2

=5-7 % процент распределения общей трудоемкости технического обслуживания №2

принимается для соответствующего вида диагностики и типа автомобилей, смотри приложению 4.

=(20.0*8.5)/100=1.7 чел-ч =(8.8*6.8)/100=0.6 чел-ч

Корректирование нормы межремонтного пробега.

LрКР= LнКР   К2  К3

LрКР – скорректированный пробег до КР

LнКР – нормативный пробег до КР табл. 1 (1)

– 0.8 табл. 2.8 (1) 0.8

К2 – 0.8 табл. 2.9(1) 1.00

К3 – 0.8 табл. 2.10 (1) 0.8

Марка а/м Камаз 55111

Марка а/м Газ 3307

LрКР=36000*0.8*0.8*0.8-153000 км

LрКР=250000*0.8*1.00*0.8=160000 км

Страницы: 1 2 3 4 

Интересные публикации:

Разработка плана работы подвижного состава на отделении дороги
Основными показателями использования подвижного состава, утвержденными для железнодорожного транспорта в целом, являются среднесуточная производительность грузового вагона и среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении. Все остальные показатели (количественные и качес ...

Организация работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320
Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Суммарный люфт, не более (градусов) Л/а и созданные на их базе г/а и автобусы 10 Автобусы 20 Г/а 25 ...

Навигационная подготовка судна
Транспорт как отрасль материального производства играет исключительно важную роль в экономической жизни страны. Водные и сухопутные пути сообщения представляют собой своеобразную “кровеносную” систему ее хозяйственного организма. Важную роль в единой транспортной системе страны занимает ...