В расчетно-технологическом разделе рассмотренные вопросы организации технологического процесса сервисного обслуживания автомобилей марок: hyundai sonata, hyundai elantra, hyundai GETZ в проектируемом автосалоне.
На основании произведенных расчетов определенна суточная программа по видам обслуживания:
- предпродажная подготовка 4 обсл/сут.
(осуществляется один раз при продаже автомобиля).
- ежедневное обслуживание 17 обсл/сут.
(осуществляется перед ПрП, ТО-1, ТО-2 и по желанию клиента)
- техническое обслуживание №1 23 обсл/сут.
(через каждые 4 000км пробега)
- техническое обслуживание №2 7 обсл/сут.
(через каждые 16 000 км пробега)
С учетом годовой и суточной программы обслуживания определенны методы обслуживания, количество смен работы, количество постов обслуживания и необходимое количество производственных рабочих.
Результаты проектирования технологических процессов
Вид обслуживания |
Суточная программа |
Метод обслуживания |
Кол-во постов |
Кол-во смен работы |
Кол-во человек в одну смену |
ПрП |
4 |
Тупиковый |
1 |
1 |
3 |
ЕО |
34 |
Тупиковый |
3 |
3 |
2 |
ТО-1 |
23 |
Тупиковый |
3 |
3 |
8 |
ТО-2 |
7 |
Тупиковый |
3 |
3 |
10 |
С учетом этих данных разработано планировочное решение автосалона(рис. 7. ), подобрано необходимое технологическое оборудование (табл. 21. ).