Расчет производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей Hyundai

На сегодняшний день главной целью автомобильных салонов является – получение прибыли от продаж автомобилей, а, следовательно, и их техническое обслуживание.

Программа технического сервиса представляет собой документ, устанавливающий стратегии, стандарты, количественные и качественные характеристики видов услуг, порядок их изменения с учетом условий эксплуатации и стадий жизненного цикла транспортных средств. Результатом разрабатываемой темы являются; требования по эксплуатации и обслуживанию транспортных средств; перечень выполняемых услуг и их анализ, данные по персоналу; показатели требуемого уровня обслуживания, результаты анализа эффективности использования объектов сервиса.

Помимо этих данных, напрямую связанных с транспортным средством, в программе содержатся сведения о производственной среде технического сервиса, в частности требования, к его инфраструктуре включающей стационарное и мобильное оборудование, необходимое для эксплуатации и обслуживания транспортного средства.

Основными факторами процесса проектирования технического сервиса являются: характер и содержание услуг, распределение их по времени; объемы заявок и устойчивость спроса; платежеспособность клиентов, приемлемость цен и возможность получения заданной прибыли; возможности предприятия как сервис-центра.

Традиционно программы технического сервиса базируются на целях сервисной организации и ее ресурсных возможностях. Таким образом, сервисное предприятие предлагает заказчику лишь то, что может, и умеет делать, а клиент, в свою очередь, выбирая организацию, ориентируется на ее возможности. Такой подход к формированию программ обеспечивает слабое взаимодействие сервисного предприятия и клиента. В современных рыночных условиях более рационально разрабатывать и реализовывать программы технического сервиса, предназначенные для потенциальных клиентов.

При опросе клиентов автосалонов было выявлено, что типичными группами характеристик услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортного средства являются следующие показатели: удобство и комфортабельность системы ввода и выдачи заказа, возможность заказа по телефону или через компьютер. Наличие и выполнение гарантийных обязательств на выполненные работы, на установленные запчасти. Совершенство видимых элементов инфраструктуры сервиса, а так же, способность выполнения заказов клиента с первого раза.

Таким образом, грамотная программа сервисного обслуживания позволит организовать эффективную работу предприятия. [1]

Объект исследования: Работа автосалона по продаже и техническому обслуживанию легковых автомобилей.

Предмет исследования: Система технического обслуживания автомобилей марок hyundai sonata, hyundai elantra, hyundai getz в проектируемом предприятии.

Цель проектирования: Разработка технологического процесса технического обслуживания автомобилей hyundai sonata, hyundai ELANTRA, hyundai getz в атп на 110 ед.техники.

Задачи, решаемые в курсовом проекте:

изучить и проанализировать техническую литературу по организации ТО на предприятии, рассмотреть вопросы устройства, принципов работы, диагностики и особенностей проведения ТО и Газораспределительного механизма (ГРМ);

проанализировать тактико-технические характеристики на предприятии автомобилей hyundai sonata, hyundai elantra, hyundai getz;

определить основные направления и принципы диагностики ГРМ;

разработать алгоритм проведения технического обслуживания в автосалоне;

определить нормативные и расчетные показатели проведения ТО;

рассчитать производственную программу ежедневного обслуживания (ЕО), предпродажной подготовки (ПрП), технического обслуживания№1 и №2 (ТО-1 и ТО-2);

определить трудоемкость каждого вида обслуживания;

рассчитать необходимое количество производственных рабочих;

спроектировать технологический процесс ТО;

подобрать технологическое оборудование;

разработать смазочно–заправочную карту базового автомобиля HYUNDAI SONATA;

разработать планировочное решение зоны ТО;

рассмотреть следующие вопросы экологической и производственной безопасности: Разработать инструкцию по охране труда (ОТ) при производстве диагностирования системы зажигания и подачи топлива, требования охраны труда предъявляемые к технологическим процессам ТО, освещение, отопление. вентиляция, требования охраны труда к технологическому оборудованию для производства ТО, токсичность отработавших газов, пожарная безопасность (план здания);

сделать выводы по организации работы в автосалоне.

Интересные публикации:

Организация транспортных перевозок
Петербург был самым крупным по грузообороту и наиболее благоустроенным портом России. Его грузооборот в 1913 году составлял 7,2 млн. т, в том числе по вывозу – 2,6 млн.т, по ввозу – 4,1 млн.т и по каботажу (перевозка грузов внутри страны) – 0,5 млн.т. 70% импорта, поступавшего в Петербур ...

Проект СТО с конструктивной разработкой установки для мойки автомобиля снизу
Любой автолюбитель старается следить за чистотой и внешним видом своего автомобиля. В городе Владивостоке с влажным климатом и плохими дорогами следить за автомобилем сложно. Поэтому автовладельцам приходится прибегать к помощи специализированных автомоечных станций. Много машин в горо ...

Тяговый электродвигатель ТЕ-006 2ТЭ116
Практика показывает, что в процессе эксплуатации локомотивов их первоначальная надежность может быть, повышена за счет модернизации отдельных сборочных единиц, агрегатов и деталей. Однако при конструировании и создании новых локомотивов специалисты также уделяют большое внимание повышени ...