Решая эту систему уравнений, получим:
(2.3.1)
. (2.3.2)
Так как рассматриваемый процесс пуассоновский, среднее время пребывания системы в состоянии равно откуда .
Таким образом,
(2.3.3)
или в общем виде
(2.3.4)
Определим предельные вероятности для нашего случая. Так как
,
где, - среднее время нахождения автомобиля в наряде.
,
,
,
.
Из приведенных расчетов видно, что система работает неэффективно, так как автомобилей задействованных на линии не так много и еще один минус в том, что достаточно много автомобилей находится в ожидании работы. Одним из плюсов можно считать то, что вероятность нахождения автомобиля в состоянии ожидания ремонта меньше вероятности самого ремонта. На мой взгляд посты ремонта вполне справляются с поступающим на них потоком отказов, а для увеличения количества автомобилей работающих на линии надо увеличить объем работ, ввести дополнительную сферу деятельности, тем самым уменьшиться количество автомобилей ожидающих работы то есть провести маркетинговые исследования по привлечению клиентов.