Подбор технологического оборудования
Страница 1

Оборудование для выполнения технологии ремонта в агрегатном участке приведено в таблице 3

Таблица 3

Технологическое оборудование

Наименование

Модель

Размер

(Д×Ш×В), м

1

2

3

1. Верстак слесарный

ПИ-012М

1,4×0,8×1,0

2. Тиски слесарные

СТ – 400

0,4×0,2×0,25

3. Прибор универсальный для проверки поршня с шатуном

2451

0,67×0,50×1,1

4. Станок для шлифования фасок клапанов

2215

0,67×0,51×1,2

5. Пресс с ручным приводом

ОКС – 761

0,65×0,50×1,6

6. Станок настольно – сверлильный

НС – 12А

0,65×0,50×1,5

7. Стеллаж секционный

ПИ-029

1,4×0,45×2,0

8. Стол для контроля и сортировки деталей

Р – 902

2,0×0,8×1,0

9. Тельфер

МН Н4-10

0,25×0,25×0,3

10. Универсальные центры для проверки валов

Р – 304

1,5×0,6×1,1

11. Ларь для обтирочных материалов

ЛР – 6 – 25

1,0×0,5×0,6

12. Шкаф для приборов

ШР – 25

1,2×0,6×1,8

13. Поверочная плита

П – 750

1,0×0,75×1,0

14. Стенд для ремонта двигателей

2650

1,3×0,84×1,7

15. Стенд для ремонта двигателей

2473

1,0×0,68×1,6

16. Стенд для ремонта рулевых механизмов и карданных валов

Р – 215

0,93×0,6×1,05

17. Пресс гидравлический

2153

1,0×0,7×1,80

18. Стенд для ремонта коробок передач

Р – 201

0,6×0,54×1,3

19. Стенд для ремонта редукторов задних мостов

2365

0,83×0,7×1,35

20. Стенд для ремонта передних и задних мостов

2450

1,84×0,76×1,4

21. Стенд для заточки инструментов

ЗА64

0,8×0,52×1,0

22. Вертикально – сверлильный станок

2А125

1,15×1,12×1,8

23. Инструментальный шкаф для станочника

ШС – 12

0,5×0,5×1,5

24. Ванна для мойки мелких деталей

2031

1,5×0,7×0,7

25. Установка для механизированной мойки деталей

196 – М

1,87×1,65×1,7

26. Подвесная кран - балка

ГОСТ 7860 – 67

6,87×0,42×0,35

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Совершенствование эксплуатационной работы поездов при внедрении системы КТСМ-2
Республика Казахстан – суверенное, независимое государство. Развивающиеся торговые связи Казахстана с Россией и республиками СНГ, Европы, Китаем и других стран Востока потребует дальнейшего развития сети железных дорог и особенно эффективности в работе действующих линий, ибо решающая ро ...

Регулировка дорожного движения. Виды дорожно-транспортных происшествий
Регулировщик – лицо, наделённое в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и иметь отличительный знак и экипиро ...

Зимнее содержание участка автомобильной дороги
Зимнее содержание представляет собой комплекс мероприятий, которые должны обеспечивать бесперебойное и безопасное движение автомобилей с высокими скоростями и нагрузками, соответствующими требованиям, установленным в Технических правилах ремонта и содержания автомобильных дорог. Для вы ...