Бузулукское транспортное сервисное предприятие создано в 2005 году на основе Бузулукского управления пассажирского транспорта в составе ОАО «Оренбургнефть», которое организовано в 1993 году для обеспечения вахтовых перевозок Бузулукского и Первомайского нефтяных районов.
В настоящее время подвижной парк насчитывает 754 автомобилей. Протяженность маршрутов колеблется от 30 до 300 км. Водительский состав - 964 человек.
Предприятие расположено на трех территориях общей площадью 4,8 Га:
- территория №1;
- территория №2;
- территория №3.
За время работы построены и оборудованы: АЗС, механизированная мойка автомобилей, РММ, теплые закрытые стоянки и открытые стоянки автомобилей с воздухоподогревом.
Для выполнения ежедневного обслуживания автомобилей имеется мойка, моечные работы выполняются механизированной способом.
На участках ТО-1 имеются маслораздаточные колонки, установка для заправки трансмиссионных масел, солидолонагнетатель, маслохранилище с централизованной раздачей и сбором масел.
В цехах установлены необходимые станки - токарные, фрезерные, прессы, стенды - для обкатки двигателей, для ремонта, регулировки и испытания узлов и агрегатов систем питания и электрооборудования автомобиля, шиномонтажные стенды для грузовых и легковых автомобилей, балансировочный стенд, приспособления, нестандартное оборудование. Техническое обслуживание и ремонт проводится в теплых помещениях на специализированных постах.
Количество рабочих дней для ремонтных рабочих составляет 255, для водителей 365. Ремонтные рабочие работают в одну восьми часовую смену, за исключением аккумуляторщиков и мойщиков.
Для поддержания подвижного состава в технически исправном состоянии, уменьшения интенсивности изнашивания деталей, а также выявления отказов и неисправностей с целью их своевременного устранения в 1995 году приказом № 5 установлены пробеги между ТО, которые составляют до ТО-1: 3-3,5 тыс. км, до ТО-2: 12-14 тыс.км.
Для учета работы автомобилей, автошин, аккумуляторов и сроков проведения технического обслуживания разработана компьютерная программа, согласно которой производственно-технический отдел ежедневно выдает распоряжение на проведение технического обслуживания автомобилей, достигших данного пробега. Распоряжение, после согласования с отделом эксплуатации, передается контролеру ОТК, который ставит штамп о необходимости проведения ТО-1 в путевом листе автомобиля. В течение рабочего дня водитель пригоняет автомобиль на участок ТО-1, где проводятся регламентные работы и делается отметка о выполнение работ в путевом листе и в распоряжении, с указанием времени и исполнителя, для контроля и учета в ОТК и ПТО.
На проведение ТО-2 контролер ОТК выписывает листок учета и направляет автомобиль на участок ТО-2. На специализированных постах проводятся регламентные работы и необходимый сопутствующий ремонт.
- Характеристика подвижного состава
- Организация управления на предприятии
- Организация работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту
- Показатели хозяйственной деятельности предприятия
- Расчет производственной программы по ТО
- Корректирование нормативной периодичности ТО и ресурсного пробега
- Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих
- Расчет постов и поточных линий
- Расчет числа линий периодического действия ТО
- Расчет площадей производственных помещений
- Проект участка
- Генеральный план предприятия
- Конструктивные особенности основных элементов здания
- Оборудование здания внутрипроизводственными коммуникациями
- Система электроснабжения
- Система вентиляции
- Система водоснабжения
- Система канализации
- Система снабжения сжатым воздухом
- Анализ состояния работы по поддержанию безопасных условий труда на предприятии
- Мероприятия по обеспечению безопасных условий труда на предприятии
- Мероприятия по обеспечению безопасных условий труда на моторном участке
- Мероприятия по выполнению требований пожаробезопасности на АТП
- Расчет искусственного освещения участка
- Краткая характеристика предприятия как источника загрязнения окружающей среды
- Охрана и рациональное использование водных ресурсов
- Охрана воздушного бассейна
- Оценка воздействия отходов на окружающую среду
- Контроль за безопасным обращением с отходами на территории ООО "БТСП"
- Расчет стоимости основных фондов
- Расчет стоимости малоценного и быстро-изнашиваемого оборудования, инструмента, инвентаря
- Расчет себестоимости восстановления коленчатого вала
- Расход на содержание оборудования
- Общецеховые расходы
- Расчет дополнительных капитальных вложений
- Расчет экономической эффективности восстановления коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53
- Расчет показателей эффективности проекта