Технологическая карта необходима для достижения наибольшей производительности труда при организации ТО и ТР путём расстановки всей последовательности действий в правильном порядке.
Операционно-технологическая карта ремонта жидкостного насоса автомобиля ВАЗ-2109.
Наименование и содержание операции |
Число точек воздействия |
Трудоёмкость чел-мин |
Оборудование и инструмент |
Технические условия и указания | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||||
Разборка ж.н. 1 Установить ж.н. в сборе в приспособление для разборки |
1 |
2 |
Тиски | |||||
2 Спрессовать шкив |
1 |
5 |
Съёмник 70.7823.4718 | |||||
3 Вывернуть стопорный винт подшипника из корпуса ж.н. |
1 |
1 |
Отвёртка (4мм) | |||||
4 Выпрессовать валик насоса в сборе с подшипником крыльчатки и сальником |
1 |
3 |
Оправка 67.7853.9596 молоток |
Усилие прикладывать к обойме подшипника | ||||
5 Спрессовать валик с крыльчатки |
1 |
7 |
Съёмник 70.7823.4718 | |||||
6 Снять сальник с валиком |
1 |
2 | ||||||
7 Промыть детали ж.н. и обдуть сжатым воздухом |
4 |
Установка для мойки детали 196 м, пистолет для обдува | ||||||
8 Продифектовать детали ж.н. |
5 | |||||||
Сборка ж.н. 9 Установить сальник в корпус насоса |
1 |
3 |
Оправка 67.7853.9568 молоток |
Не допускать перекоса сальника | ||||
10 Запрессовать подшипник вместе с валиком |
1 |
4 |
Оправка 67.7853.9569 молоток |
Должны совпасть отверстия в корпусе ж.н. и подшипника под стопорный винт | ||||
11 Завернуть стопорный винт |
1 |
1 |
Отвёртка (4мм) | |||||
12 Зачеканить контуры гнезда отверстия |
1 |
2 |
Зубило, молоток | |||||
13 Напрессовать крыльчатку насоса |
1 |
5 |
Приспособление 67.7820.9527 |
Не допускать перекосов. Выдерживать размер 39,8+-0,1 | ||||
14 Напрессовать зубчатый шкив |
1 |
5 |
Приспособление 67.7820.9527 |
Выдерживать размер 52+-0,5 | ||||
15Проверить надёжность соединения шкива с роликом |
5 |
Шкив не должен провернуться усилие 24,5 Нм | ||||||
Итого |
12 |
47 чел-мин | ||||||